Урал-2003. Отчет

Привет ;)))))

Блин, все мысли путаются и не хотят вылезать на экран.

Рома, твой отчет - лучший, но всЈ же...

Блин, я увидел, какой я угловатый и кособокий. Если идешь
по улице в городе, то есть повод думать, что ты прямо светишься,
но выпадая в такую среду как на симпозиуме, понимаешь, "я -
какая-то скрюченная, зашоренная фигня".

Это стремно быть баластом, видеть, как закручиваются ТАКИЕ
процессы и не попадать в них. Это стремно, когда в последний день
многие даже не знают как тебя зовут.

Это стремно, когда не чувствуешь никакой энергетики в то время,
когда все вокруг еЈ чувствуют.

Это стремно все время перд кем-либо внутренне отчитываться, например
сидишь в пещере и отчитываешься перед лотосом о своих ощущениях,
и о том, что отчитываешься тоже отчитываешься. И так постоянно.

Но, блин, как же это круто, видеть такие чтуки. Как это заставляет двигаться.
Не сидеть и читать умные книжки и думать, что умнеешь и светишься, а делать
что-то. Не боятся вклинится и думать "как бы чего не вышло", а вклиниваться.

Главной фразой для меня стала такая: "Лучше жалеть о том что сделал, чем о
том что не сделал".

А главная цель теперь: Не боятся! - Спасибо всем
Доверять миру! - Спасибо Елене
И делать "быстрее и больше" - Спасибо Витле.

Клейн, не прекращай такие семинары.

Лотос, ты крут. Я думал, что ты "полный рацио", а ты разный. ("Звездочка";)))

И Сергей Крук - впечатлил меня сильно.

Вы все О-ГО-ГО какие люди. Столько таких мощных людей я еще не
встречал.

Спасибо вам всем.

Отдельное спасибо Морре.

Илья из Челябинска ;)))