Урал-2003. Отчет

Привет! :)

Любовь и Смерть, и Бог.
И кто-то всЈ же смог. Пройти
Сквозь вихри Пустоты.

Последствия того, что произошло со мной на летнем Симпозиуме ПИ,
проявятся не
сразу. Это - новое рождение. Полное обновление.
Я смотрела на себя в зеркало тАк, будто видела себя в первый раз. Да это
так и было.
Пробуждение ... от спячки. Превращение бурой медведицы в золотого дракона!

От всего сердца благодарю абсолютно всех, кто были на Семинаре. Каждый
человек
вносит в общий Поток что-то свое.

Клейну - огромное спасибо за всЈ и за всех. Если бы не было тебя,
...лучше об этом не думать :) , т.к. ?если? не существует.

Ольсон - за Вечную, Изначальную Мудрость. За доброту и безжалостность, за
вычищение из моих мозгов той мути, что меня еще как-то цепляла.

Лотосу - спасибо за тренинг по улаживанию деловых ситуаций, общению с
нужными, но незнакомыми людьми ... За внесение адекватности в мое
?сумасшедшее? состояние, когда я начала видеть с закрытами глазами, и
ауры...

Тане Куренковой - спасибо, что ты есть такая замечательная и устрашающая
одновременно.

Сергею Круку - за поддержку в моем первом столь продолжительном ?вылете
в астрал?, за разгон ?тупняка?, и за то, что не пришел на семинар о
детях! Благодаря этому я стала свободна от всяческих привязок :)

Сеанату - за практику йоги, за его нерушимое спокойствие и
доброжелательность.

Витле и Оле Шотландии - за чудо, которое всегда рядом, за "Икебану" :).

Fly Hippo - за легкость и надежность, а также за вкусности! :)

Петрову - за то, что он - Народный Герой до глубины души.

Смайл - за улыбку, за прекрасный курс по массажу и по жизни. :)

Кате маленькой, Верочке, Long.exe, Моррре, Хаафу, Тельцу - за прекрасное
проявление
безусловной Любви!

Чае - за прохладное спокойствие и Любовь. И за твой замечательный
энергетический
кокон, именно его я увидела первым...

Аэрру - за доброту, чувствительность, и поддержку в самые критические ;)
мгновения ?колбашенья?.

Геру - за отзывчивость и глаза, из которых льется Свет.

Ирочке-зайчику - спасибо за нее, за то, что она сумела обрести на этом
Семинаре, за
непривязанность к личностным факторам, за молодость.

Белке - за легкость, доброту, пушистость :).

Михе и Галке - за то, что вы всегда оказывались рядом в трудный период
?колбашенья?, за массаж в бане, и слова Натальи: ?А почему ты думаешь,
что это боль. Это просто ощущения. Может быть у тебя появилось новое
свойство, например - понимать язык птиц. Прислушайся к себе.?, за ваш
ключевой толчок, после чего моя точка сборки сместилась настолько, что...

ВсЈ. Пути обратно нет. Могут быть какие-то периоды адаптации к тому
миру, в котором живешь. Но - времени нет, впереди - Вечность :). Потому
главное сейчас - делать то, что должно, что хочется, за пределом своих
возможностей, не выдумывая ничего искусственного. При этом оставаться
тем, кем все мы являемся - Ангелами. Ведь все люди - Ангелы,
спустившиеся с неба, и забывшие свое происхождение и
предназначение. А миссия: Любить, Светить, Улыбаться! И делать так,
чтобы вокруг
стало больше таких же сияющих Ангелов!

События складывались идеально. Первые дни: бизнес, социум, проекты.
Потом начались паравозики, танцы, эксперт-операторный опыт (спасибо
іжику и Наташе Алексеенко!).
И вот - под вечер во главе с Сеанатом мы идем медетировать в пещеру на
полтора часа, как выяснилось впоследствии. Уже само проникновение в
пещеру было обучающим: не ждать! Ведь мы ?входили? в пещеру часа полтора.
Это было супер! Аналогия со смертью. Вначале мозг цеплялся за образы,
всплывающие из памяти, потом они прошли, остался холод. ?Продышала?.
Затем - мультики-жутики, связанные с личными корками. После - воронка
утягивает меня и я лечу по ней как на санях. Тишина... Появляется
бархатистая бабочка, лечу за ней. И тут появляется зеленый глаз, как
неоновая реклама. То, что от меня осталось, обращает внимание, что тепло
сохранилось лишь в центре живота. Паники нет, все равно. Только дышу и
растворяюсь в Вечности. И вдруг - бац! Свет. Пришел экскурсовод выводить
?отморозков? из пещеры. :) Показалось даже как-то слишком быстро...

Должна была быть сауна! Мы все в предвкушении - погреем свои косточки. А
тут р-раз - и облом, авария, все переносится на завтра.

Гора. Барабан (СПАСИБО - Пуху, Ксану и Сергею Круку. Через звуки
проявляется
Сила, исходящая от вас, и концентрируется энергия всех присутствующих.).
Слезы
рекой. Отваливаются последние коросты...

Паровозики. ?Теор.подготовка? :) к общению с космическим разумом. Это
был первый
планкоснос. я столько всего узнала... Но все это как бы уже было в
голове. В
заархивированном виде. :)

На следующий день - перетекание из одной микро-структуры в другую.
Причем, голову отключила, оставив в себе состояние открытости, как при
общении с Богом.

Далее - начался перекос в сторону Москвы, ?хочу быть и работать с
вами?... А ?свами? нет. Лишь Пустота. Мозги мне вправляли по очереди:
Алексей Болеста, эффекты
аномальной зоны, и главное - Ольсон.

Алексей добавил трезвости и спокойствия. Аномальная зона -
внимательности к тупняковым периодам, затуманенностью состоянием
?бездеятельной? Любви. Ольсон - так помножила на ноль мои ?крутые? идеи
(которые на самом деле вовсе и не плохи ;) ), что надувшийся мыльный
пузырь лопнул... и нечего не осталось. Лишь внутреннее спокойствие и
уверенность.

А затем была работа Наташи Чейнджебл, по сдвижке точки сборки другого
человека,
посредством раскрепощения физического тела (плюс еще куча всего,
невербализуемого). Приняв участие в этом действе, сдвинула точку сборку
себе.
В результате: полное доверие Миру, и как следствие - бесстрашие.
Внешнее проявление этого: осознанное падение тела в комнате у Клейна
(дубль два был на завершающем вечере). Во время падения произошла
вспышка в голове, и я начала не падать, а медленно и плавно опускаться,
перемещаться через светящиеся нити, которыми пронизано всЈ. Сознание
покинуло тело. Это было забавно. Физический мир воспринимался как бы со
стороны (потолка). И очень интересно было слышать двойной стук
собственной башки... Боли не было никакой.

Это - очередной прорыв зА... Что будет дальше - неважно. Смотрю в глаза
Клейну - как в свои собственные, офигеть! Чувствую все потоки,
проходящие через людей, через окружающее пространство - и уже не
колбасит! Не возникает необходимости пить воду. Все так, как должно
быть. Безумно красиво, и естественно.

И к прибавившейся улыбке, немного прибавилась легкая грусть, связанная с
ощущением полной ответственности за всі, и с каким-то странным ощущением
потери человеческой природы. И осознанием того, что все пережитое -
последний рубеж. Пути назад отрезаны. Впереди - самостоятельный Полет.
Крылья уже есть, остается научиться красиво летать.

Мы все обязательно будем пересекаться в этой жизни (а в тОй - тем более
;) ). Это -
фатум, и все же - каждый самостоятельный, осознанный выбор индивидуума
ускоряет
или замедляет его превращение в Пушистый Святящийся Шар!

Клейн, Ольсон, Миха, Наталья Че. открыли для меня эту дверь! В которую
вошла сама с полным осознанием ответственности за всЕ последствия.
Спасибо всем и каждому. я вас Люблю!!!

Елена - Икебана.