пинарик

>Здравствуйте, все !

Привет всем!
Привет, Lorigulf!

>Ты - рулевой у руля Вселенной, как ты выберешь, ТАК И БУДЕТ. Дать
>кому-то опыт любви, единения, реальности или дать кому-то опыт страха,
>разделенности, майи - это зависит ТОЛЬКО от тебя.

Тут вот такое у меня.
Я поотсекал, значить, все отношения. В меру своих возможностей. Думаю только о «что бы хорошего сделать» и блюду необмотанность как объект сознания в объекте сознания. Все остальное только рассматриваю на предмет этих самых «дыма и огня», одновременно боковым зрением рассматривая рассматривающего, - на тот же предмет («Д и О»). Нихрена пока не ясно, но думаю, движусь правильно. Есть легкие спец. эффекты. Но о самом непонятном:
Пропала эмоциональность. То есть, раньше она приходила сама. А теперь я сам ею заведую. Вроде неплохо, но что ж это, братцы, теперь всю жизнь – «тут можешь засмеяться», «а счас – заволноваться»? Такой вот вопрос.

Теперь будет похоже на противоречие, но самому мне пока не по силам решить.
Бывает, смотрю фильм, новости, клип... короче, это всегда связанно с людьми... и вдруг внутрях переклинивает содрогается и – слезы, смех, «господи, какие идиоты» и «что ж с вами делать, родные вы мои».
Это ни хорошо, ни плохо.. в смысле - без оценок происходит.
Странно то, что раньше я мог завестись от любой музыки, пейзажа, картины.
А теперь: вот только что приехал с Анд. Устроил себе перемену климата – географии – личной истории в символ солидарности с Летним лагерем Школы. Так вот: стою на вершине 2 800 м. Вокруг – красота невиданная. И солнце, и луна, и снег, и озеро, и пространство, и осознание космоса вокруг и над/под собой, и движение неба – орлов – самолетов – лыжников – Солца и Луны, и бесконечная разрешительность панорамы: куда ни посмотри – все живет, танцует, и звук ветра и реки и людей и куртки, и пустота тишины, и запах солнца (странно, но по-другому не пишется), и скал и леса, и холод рук в сочетании с жаром света... И все это вместе – во мне. 360 х 360 градусов.
Так раньше я бы потерял сознание только от вида солнца в голубом небе. А теперь – полное спокойствие. Улыбка - да. Безмятежность – старался не не блюсти (то есть убирал озабоченность путем растворения в своей – озабоченности – природе (с) перефр. Пелевин). Любовь ощущал.
Кажется – чего еще надо? А вот – чувствую, что не дотягиваю, не догоняю чего-то. Я уже и Pink Floyd в голове включал (всегда помогало), и типа – «вот, хотел – получи!»... но.. спокойно.
Может я упустил что-то важное в себе? Может я слишком хотел пережить ощущение детского восторга?

ТЫ проходил через подобное? Это по теме «не отсечь что-то нужное» (с) Клейн.

Привет!!

rz

--
Быстро и чисто - вот зачем нужна почта на Яндексе (http://mail.yandex.ru/monitoring/).