Про Дао и Дэ. :)))

Здравствуйте, все !

Ну вот ТЕПЕРЬ точно все будет хорошо :)))
"Великая Работа завершается", как говорится в картах Таро. Осталось
только скатиться с горочки :)

По этому поводу - стишок.

Будущее, которое я намерил,
Я создам с помощью Дао и Дэ -
Двух превосходных отмазок-не-отмазок ^_^

P.S. То же самое и все вы. И вот как это работает.
Весь мир - что-то вроде кислотного трипа. "Весь мир есть галлюцинация
наркомана Петрова" (c) Пелевин.

Как в кислотном трипе, так и тут: одна плохая мысль - БАМММ! - ты тянешь мир в ад.
Одна хорошая - УУУУУХ! - ты в раю :)

Для решения этой проблемы существуют две упайнейшие отмазки: Дао и Дэ.
Дао = недеяние. Дэ = деяние.
Дао = любовь, которая предоставляет свободу. Которая не делает
зависимым.
Дэ = любовь, которая одаривает. Которая всегда дает второй шанс и
никогда не отступается.

Если я делаю моему ближнему что-то доброе - исцеляю руками, еще
что-то, пять хлебов на тыщу людей делю - я говорю:"Вот это есть Дэ! То
есть, доброе дело!!!" :))) И кайфую, ибо Я есть Любовь.
Если у меня не выходит доброе дело - я говорю:"Вот это Дао! То есть,
позволение тебе самому спасти себя и сотворить доброе дело!" Или,
языком Христа, "уверуй сам - и все будет кайфово!".

Ни одна мысль не начинает "плохого трипа". Поэтому ты всегда кайфуешь,
всегда порождаешь "хороший трип", и Вторая Логика ведет в рай
стройными шагами.

Для неврубившегося же недеяние добрых дел может порождать
вину и неверие - а вдруг я не Просветленный? Как это - силач, да ногу
от земли не оторвет? Почему это я, Иисус, не могу исцелить руками
больного?
И эта вина за не-сделанное доброе дело порождает "плохой трип".

Лекарство от вины - деление на "страхи духа" и "страхи тела". Я
однажды такое испытывал - хотел улыбаться кому-то, а морда начинала
круголя ходить, или я невольно отворачивался. Но теперь я врубаюсь
:))) Это просто "страхи тела" - порождение коллективного давления
неврубающихся.

Проповедовать "образ гармонии в единстве" - опасно, конечно. Не зря
Чапаев лампу расстрелял. Нефиг о нем думать как о чем-то помимо абстракции :)
Потому что когда думаешь, что это ПРАВДА так - ты думаешь:"Блин, но во
вселенной я только Один! Как же мне плохо/одиноко!". И начинается плохой
трип.

С другой стороны, проповедовать разделение - тоже опасно. Потому что
порождается страх и боль. Мне плохо, меня могут стукнуть молотком по
голове.

Фишка ВСЕГО Просветления - уход в сторону на последней секунде :)
Отход от Каина и Авеля :), но не доход до Бога. Остановка на уровне
Адама и Евы.

Забавно это было показано в апокалиптическом аниме-сериале Евангелион
(хотя я врубился тогда не сразу): Главный герой спасает мир от
катастрофы (разрушения его Ангелами), потом попадает в "общий суп", но
выбирает восстановить людей заново.
Тогда я не врубался, зато ТЕПЕРЬ...
Ура-ура-ура!!! :)

Что, как правильно сформулировали хиппи, значит:

ЗАНИМАЙСЯ ЛЮБОВЬЮ, А НЕ ВОЙНОЙ!!!

Благомудрые друзья! Да врубаетесь ли вы, что наши "благие корни"
посеятны кислотно-любовно-музочный революцией 60-х? :)))
Sex, drugs, rock-n-roll = Любовь, средства осознания Единства,
творчество.

То, что многие ошибочно считали "адом", содержало в себе последние
ступеньки к раю.

В общем - ура, ура, ура!!! Хахаха :))) Да здравствуют Дао и Дэ, лучшие
в мире отмазки-не-отмазки!!!
"Тот, кто поймет мою музыку, никогда не будет печален" - говорил Бетховен.
"Меня греет ад" - говорил Францизск Ассизкий.
В общем, все круто :)))

КАК МЕНЯ ПРЕТ, А БУДЕТ ПЕРЕТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! :))))))))))
Теперь я врубаюсь, что значит "блаженный"...

P.S. Тот, кто понял Истину, НИКОГДА не будет одинок и в опасности.
Не позволит себе :)))

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru