Уральская декларация

Всем привет!

(Ну вот, ну что я опять, снова херней какой-то занимаюсь,
выпенриваюсь... )

В пятницу я удивился - почему мне было так хорошо, и чувствалось, что
все правильное - и состояние, и настроение. Когда засыпал, мысль
мелькнула удивления - как будто бы очень четко все в голове было,
никакой запутанности непонятности, вопросов и зависаний...
В чем причина была? Вроде ничего ж особенного не делал, никаких
подвигов не совершал, письма только в школу строчил, и напрягов
никаких, девушки сами улыбаются :). И никаких соблазнов - в том
смысле, что вот подворачивается некая возможность (я увидел некую
возможность), упускаю ее, и начинаю париться, мол, какой я
такой-растакой.
Ха. А на следующий день все наперекосяк да не так, чуть-чуть испугался
- напрягся из-за этого - тут же новая возможность, как будто
специально подброшена, то ли шанс, то ли проверка - снова не смог -
еще хуже...
А дело было в честности. Почему было? Дело есть в честности. Быть до
конца честным с самим собой. До самого конца. Да, тут я облажался, тут
я испугался, да, это ошибка, это не "тоже результат", это я гоню, тут
я себе вру, во, страшно, согласен. И дело в смелости. Захотел -
сделал, пусть и страшно. Не смог - _честно признался_ себе - я
облажался. Не давить - а я ниче и не хотел, а мне пофиг, а жизнь итак
прекрасна, да нафиг мне это сдалось... Именно поэтому мне все так
четко в голове представлялось в пятницу вечером - да, до хренища я
всего не понимаю, но я признаю это! И все четко. Спокойствие не
торговое - вот сегодня я, молодец такой, поработал, попросветлялся,
улыбнулся 24 раза :)))), теперь могу наслаждаться заслуженным отдыхом
(пенсионер, блин!), а спокойствие спокойное :) - это можно
сформулировать еще как доверие себе. Я спокоен, потому что я чист
перед самим собой.
ПОЧЕМУ это так сложно держать? Чуть-чуть испугался, чуть-чуть дал себе
поблажку, соврал - сегодня мне впадло, ну его, завтра будем
просветленчеством заниматься, надо ж, блин, расслабляться!
Да, тело требует отдыха, мозги тоже, да, может быть не то настроение
или еще там какая фигня - но врать-то зачем? Давить-то зачем? Скажи
себе честно - я боюсь и я сознательно упускаю этот шанс - возможно,
другого уже не будет. Страшно, неприятно себе так говорить - признать
и это. Устал - признать, что устал, и что хочу за усталостью
спрятаться.... Читаешь хелпы на расслабончике, лениво мыслию
пошевеливая, думая, мол, она сама, внезнаковая передача Дхармы,
произойдет, а мы пока пузо почешем...

Вот. Короче. Я еду на Урал. Зачем? Внезнаковую передачу Дхармы
получить?
Там будет весело, интересно, и прикольно, не сомневаюсь, что, не особо
напрягаясь, смогу очень приятно провести время.
Не вылезая на свет Божий из своей раковины.

Я хочу вылезти. Я хочу быть до конца честным с собой. Я хочу быть
смелым. Мне уже страшно - чего же мне придется такого делать, чего мне
захочется вдруг? Недоверие себе.

Я хочу получить максимум от этой поездки - Господи, на какую ж херню
меня потянет? А если... А к черту.

Все таки, это декларация не для того, чтоб ею себя подгонять потом
(ну, ты ж заявил, давай, делай что нибудь, а то опозоришься). Это
напоминание самому себе, произнесенное перед всей Школой - будь
честен, будь смел. И ни хрена она тебе не даст, ни хрена тебе никто не
поможет, никто тебя не будет тянуть, вытягивать, просить. Возможно,
тебе помогут. Возможно. Но пока ты сам не будешь делать свои шаги,
пока ты не поймешь, что ты - один-одинешенек, пока ты будешь себе
врать, пока будешь пасовать перед своим страхом - ничего не будет. Ну
вот, ничего. Не продвинешься. Не будет халявы.
Страшно, блин.

Привет всем!
И ТЕБЕ привет!
До встречи на Урале!