Re: Мысли об обществе.

> Установить верхний на количестве денег, которые человек может ИМЕТЬ - не
устанавливая такого
> лимита на то, что он может ЗАРАБОТАТЬ. <...>
> Почему такая идея может сработать? По простой причине - из-за той же
конкуренции. Если бы
> рядом с Биллом Гейтсом и его Microsoft'ом встал бы такой же парнишка с
фирмой, производящей
> такие же операционные системы - НО, не имеющий у себя денег больше
нескольких миллионов (по
> сравнению с миллиардами Гейтса), то покупатели выбрали бы второго. Всем
нравится чувствовать
> [...]
рынка.

Я тоже вспоминал вчера о Билле Гейтсе и увидел, что мое восприятие его
изменилось. Он перестал быть в моих глазах создателем империи зла (на основе
чужих продуктов) и подавителем инноваций и прогресса. Перестал быть
несправедливым. Теперь я воспринимаю его, как прекрасного практика второй
логики применительно к бизнесу. Не знаю, как к жизни в целом, но к бизнесу
точно -- результаты налицо. В каждом ключевом моменте (усыновление чужой
ДОС, союз с IBM, разрыв с ней, самостоятельное продвижение Виндоус,
удержание лидерства Виндоус) он принимал решения, позволивщие его "МИКРО"
компании вырости до гигантских размеров -- и удерживать эти размеры в
изменяющихся условиях.

Короче, из несправедливого беспринципного капиталиста он превратился для
меня в эффективного игрока-практика, в сталкера, если хотите. Я хочу
научиться чему-то тому же у Клейна. Но применять это хочу к раскрытию всего
своего потенциала.

Привет!
Костя