---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Riversy <riversy@inbox.ru>
К: Klein <klein@zen.ru>
А также к:
Время создания: Fri, 4 Jul 2003 21:43:58 +0400
Тема: Просто вопрос
Прикрепленные файлы: <none>

Доброго времени суток, Клейн,

Thursday, June 5, 2003, 11:33:46 PM, пришло твое письмо:

Спасибочки... :))))) воспользаваться удалось тока один раз за всю
сессию, но эффект потрясающий... :))) в остальных случаях работала
улыбка... :)))) это круто, Клейн.... :))))

а девушк так и не подошла... наверное потому, что "Матрица:
перезагрузка" в моем городе не идет... :(

--
Привет, Riversy mailto:riversy@inbox.ru

---------- Конец пересылаемого письма ----------