Re: !!!

Привет!!

>Вообще-то, я считаю, что это фигня, а не книга, и не убирал ее только
>потому, что я, в общем-то, ничего не убираю с сайта... Чем она тебя
>поразила и почему "истерика"?
>Привет!
>Клейн.

>//////

Я искал сутры, инфу о ра-хари и гиперкубе, поскольку распечатки у меня забрали вместе с рюкзаком и курткой на гоп-стоп в субурбе ночью, когда я поехал встретиться с местным целителем-святым (как говорят), но проскочил святое место (там поля и спросить некого) и притопал в гарлем по колено в грязи. А полез я к этому чуваку чтоб спросить-поговорить, поскольку от собственного Гестаповского контроля входа-выхода все притупилось, приглушилось и посерело: как в подлодке живу.

Так вот. Начал я читать и меня как рентгеном высветило. Как будто бы свои собственные мысли в наглядном формате. Короче, как если бы я громкость резко увеличил. И сразу все услышал.
А «истерика» - ну я выслал письмо на отбойномолотковом фоне. Думал - извинюсь за если кого без дела заденет.

Поразило: принцип "делегирования полярностей".
И вот, сегодня, читая вторую половину – выхватил несколько фраз. Сорри за «вне контекста» и «если два человека делают...»:

Цитирую........................................................
... ваши мысли всего лишь являются зеркальным выражением моих же сомнений, несмотря на то, что они действительно ваши…
... ты спишь - ум. ум спит всегда - главное сновидение Реальности. пробуждается не спящий, хотя пробуждающийся и не спит - спящий спит ведь он ум. ум и есть сон
... Мне всегда было что терять ...теперь из того мне мало что искать...а потерять уже много:)))
... Зорька родилась на небе малиновом яркою точкой одной-звездой. Вспомнил ум, что он ни при чем. И это стало его достижением. Как радостно, что достижения есть - не все же только Богу. Есть еще и человеку место рядом с Ним
... у меня вообще дисбалансная личность, неуравновешенная. видимо, это продиктовано тем, что я слишком быстро собираюсь в Целосность, в которой не достает деталей, поэтому приходится саморазрушаться через бессознательные механизмы, чтобы начинать заново, но что-то торопиться и через пару дней я из полного идиото опять становлясь просветленным. вот так и живу уже много лет....
... Это правда. Встал считая себя уникальным...но уникальность это не то что не возможно предать...что не возможно предать?...страх?...что можно любить больше чем страх?... ... не знаю...я это написал, потом хотел стереть....но отправляю...со стыдом...
... я понимаю что наша жизнь это какой то прикол, какой то цирк где есть реальные актЈры и реальные администраторы и что то в этом роде...ну как Вы говорите - вселенский эксперимент....я его понимаю, но не чувствую.....

А, еще!! Сама словесная форма неочищенного потока сознания, создающая постранство для заполнения читателем. Можно поиграться и поварьировать смыслами.

Все.

Привет!

Родам

--