Re: No subject

Привет.
Прочитала "Алхимика" Коэльо и начала присматриваться к знакам...а их много было в Геленджике...и пластмассовая черепашка найденная в море и надпись на медали "Здесь и сейчас"..Здесь и сейчас...несколько лет назад написала в одном стихотворении: "
..О прошлом вздыхаем и грезим мечтой
Текущий момент иногда пропускаем.
Как важно понять, что за гонкой пустой
Мы главное что-то порою теряем.

Поверь мне прошу, что ТЕПЕРЬ для тебя
Не важно, что было и пусто, что будет.
Почувствуй, реши, уясни для себя,
Ты нужен СЕЙЧАС ОКРУЖАЮЩИМ людям"

И ведь понимаю это все...а не могу...то что было позволяет лучше вариться в настоящем, надежды и планы о будущем заставляют трепыхаться...
Как-то так...
Привет.
Юля.

--