Геленджик

Всем привет!
Мы вернулись! Как же теперь все по-другому... Сегодня понял, что это
был ТАКОЙ подарок лично мне, что прямо вообще, что не было таких
подарков еще у меня, что это просто чудо какое-то было. Хочу
поблагодарить участников семинара, в особенности Лотоса (приветище!
:), Клейна, Виталика, Сеаната, Олю Пантелееву, Бзики, Ольсон, Таню,
Локу, Аэрра, Верочку и еще раз всех остальных - с вами было классно!
Сейчас даже трудно понять, что изменилось во мне, и вообще что такое
это "я", которое как-то меняется. Стало понятно, что я ни от кого не
завишу, что я сам по себе, что когда "что-то на меня как-то влияет" -
это все ложные какие-то мысли. Я теперь вообще не понимаю, много ли из
моих старых мыслей были верными. В смысле раньше я "все понимал" и
"все знал", а теперь ни фига не понимаю. :)) Но это не мешает
действовать, потому что всегда можно провести границы. Просто не
прикольно иметь обо всем мнение, это как-то ограничивает. А еще я для
себя обнаружилодин приколный трюк для облегчения ярких проявлений.
Забывать о себе и своих потребностях совсем и концентрироваться на
процессе и его участниках. Типа думать о том, как бы получше сделать и
как это будет клево. Так проводить границы. Ну вот. Больше сказать
нечего. :) Всем большой привет!
Антон.