Re: Happy Birthday

Привет! :)
С Днем Рождения, Травинка!
Желаю оставаться молодой и зеленой:)) И чтобы все вокруг тоже становилось
красивым, добрым и пушистым! :))

мАВЧЙ!:))))

Стас:)

Всем привет еще раз:0)))))

А у меня сегодня День Рождения:0))))) Кто первый танцует с именинницей?*:0)
Кто пьет со мной за мое здоровье!:0))))
Обнимаю всех,запускаю в вас огромным букетом Воздууушных шарооов!!!!:0))))))

Слышите?:0) Не ссорьтесь!:0))))

Я смотрю на вас сквозь крылья бабочек,и радуга качается у меня над
головйо,вокруг и под ногами,и весело,хорошо,счасливо!:0)))))))))) Никого из вас
не знаю:0))))
И я не сомневаюсь! ,что тут ( привет,Иксайтер!) за
"границами,правилами,архивами и мнениями" - живут веселые,добрые,Живые

так вот : поздравляю всех с моим Днем Рождения!:0))))
желаю счастья:0)

Травинка.