[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет, Александр !

На счет движения "фигура-игрок-наблюдатель" я с тобой согласна на все 100!!

Ольга.

~-----Original Message-----
~From: Александр [mailto:alx@euroizol.com.ua]
~Sent: Monday, July 29, 2002 8:10 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re:
~
~
~Привет, Ольга!
~Да, аналогия с доской интересна, но уйдя с доски и став игроком
~, ты вряд ли
~многого добъешся.
~Поэтому хочу развить твою мысль.
~Игрок все равно в игре. Его по прежнему волнует результат игры.
~А если стать наблюдателем?
~А если научиться двигаться по своей воле между состояниями
~фигура-игрок-наблюдатель?
~Что скажешь?
~Спасибо.
~Пока.
~
~
~> Привет, EXCITER !
~>
~> Я очень рада за тебя!!! Но... Не обольщайся... :-))) Сегодня тебе
~кажется, что ты всё понял, что можешь определить, что для тебя
~хорошо, что
~плохо. Завтра все может быть по другому... Сегодня ты уверен, что нашел
~себя. Я завтра поймешь, что это был не ты... :-)))
~>
~> Мы все переживали такие минуты (или часы, дни) "просветления". И мне,
~например, хотелось прыгать от радости и рассказать об этом всем
~у миру!! (Что
~я впрочем и до сих пор делаю... :-))) Только теперь стала расс
~казывать это
~сама себе в виде рассказиков... :-))))
~> Потом, на смену этому приходит осознание, что это только определённая
~высота по дороге к вершине... Ты оглядываешся назад с грустью и
~ радостью
~двигаешься снова... В этом вся наша жизнь... В этом движении...
~>
~> Прилагаю мой маленький рассказ (мне кажется сходный по теме
~... :-))))
~> "Сидели вчера вечером с друзьями. Обсуждали наш будущий бизне
~с. И как-то
~незаметно подошли к вопросу о том, в одежде какого цвета хоронят людей.
~Кто-то сказал "в белом", а кто-то "в черном". Вначале это каже
~тся странным,
~но если задуматься... Традиции, обряды и т.д.
~> Но меня и это не совсем устраивает. Что-то в этом подходе мне кажется
~незавершённым. Что-же?..
~> Для начала я определила закономерность: есть группы людей у которых
~"национальная" одежда была определенного цвета. Возьму только двух для
~примера. Славяне и народы Кавказа. Повседневная одежда славян б
~елая, после
~смерти черная. У народов Кавказа - наоборот. Почему? Не это ли
~определяет
~"два мира": Черный и Белый?
~> Жизнь - это игра. Игра Черных против Белых. Игра Белых против Черных.
~Шахматное поле... Тот, кто покидает поле - переходит в лагерь п
~ротивника.
~Его и готовят к этому "переходу", одевая одежду цвета противника.
~> Если так, то мы все фигуры определённого цвета на этом поле... Тогда
~почему мы удивляемся, что нас "убирают с поля"? Это ведь неизбежно...
~> Или этого можно избежать?
~> А если престать быть фигурой? Стать игроком? Но как? Уйти с доски...
~Подойти к краю и прыгнуть вниз... Или взлететь?
~> Как часто мы подходим к краю обрыва и думаем об этом? Не позы
~в ли это к
~освобождению? Да...
~> Но не всегда это заканчивается так, как нам хотелось бы... Иногда мы
~просто уходим в лагерь противника... И нам одевают другую одежду...
~> А можно просто стать "Королём". Эту фигуру все оберегают. О н
~ей заботятся.
~Да и он сам считает себя важной персоной. Смешно... Ведь это то
~лько до конца
~партии... А затем... Затем все старые фигуры будут убраны с поля и
~расставлены заново.
~> Мы всё-равно покинем эту доску... Но как?!!!! Перейдя в лагер
~ь противника
~или освободясь от "звания" фигура и обретя свободу!!!"
~>
~> ~-----Original Message-----
~> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
~> ~Sent: Sunday, July 28, 2002 7:01 PM
~> ~To: 2nd Logic School
~> ~Subject: [klein-by]Re:
~> ~
~> ~
~> ~Привет, Ольга!
~> ~Только сейчас начинается настоящая учеба! Все до этого
~> ~ было лишь
~> ~подготовкой! Сейчас мое обучение наиболее качественно, сейчас
~> ~ я сам вижу,
~> ~что полезно для меня, что способствует моему росту, и что мне н
~> ~е нужно, что
~> ~лишь будет тормозить! В школе я могу учиться! Раньше я запи
~> ~хивал в себя
~> ~все, что мне говорили и что мне казалось эффективным, но в итог
~> ~е получалось
~> ~не так! Сейчас я по настоящему вижу, что мне нужно для
~> ~ дальнейшего
~> ~продвижения. Пока незнаю, но предполагаю, что этот поиск будет
~> ~ до тех пор,
~> ~пока я жив :)))! Мне хорошо не в мыслях :))), мне хорошо просто
~> ~, независимо
~> ~не от чего! Вот я сейчас пишу эти строки, а мне хорошо внутри
~> ~. Недавно, я
~> ~готовил суп, а мне также хорошо! Утром, тоскал тяжелые мешки н
~> ~а 5 этаж, но
~> ~мне было также хорошо и спокойно, как сейчас! Постоя
~> нно что - то
~> ~происходит, но внутри постоянно это состояние, оно не меняется
~> ~! Оно когда я
~> ~ем, когда я сплю, когда еду на машине, когда сижу за компом, к
~> огда общаюсь
~> ~с людьми - это присутствует всегда! Даже перед выходом в по
~> ~единок - оно
~> ~есть, даже в бою, оно есть! Везде, где бы я ни был, и что бы н
~> ~е делал, это
~> ~всегда здесь, это я! Я ничего не достиг, я только пришел к т
~> ~ой точке, из
~> ~которой начинается настоящее достижение, мне так кажется! Моя
~> ~учеба сейчас
~> ~только начинается, я новичек! Мне так хочется рассказать
~> ~ об этом,
~> ~поделиться переживанием, но многие не поймут меня, чтож, пусть так!
~> ~Всего хорошего...EXCITER. С любовью...
~> ~
~> ~OM> Привет, EXCITER !
~> ~
~> ~OM> EXCITER сказал:
~> ~OM> " Это мое ощущение себя не сможет разрушить
~> ~OM> даже смерть, это так классно быть самим собой! Никако
~> ~го недовольства,
~> ~OM> никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жиз
~> ни и живу полной
~> ~OM> жизнью! У меня нет страданий..."
~> ~
~> ~OM> Ты искренен с собой? Если у тебя нет страданий и ты живешь
~> ~полной жизнью, то
~> ~OM> для чего тебе тогда учиться дальше? Что ты ЕЩЁ хочешь найти
~> ~ в Школе.
~> ~OM> Человек МОЖЕТ учиться только тогда, когда он что-то хочет и
~> ~зменить. А если он
~> ~OM> усыпляет себя мыслью о том, что ему УЖЕ ХОРОШО - он не спо
~> ~собен учиться...
~> ~
~> ~OM> С Любовью и Уважением Ольга.
~> ~
~> ~OM> ~-----Original Message-----
~> ~OM> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
~> ~OM> ~Sent: Friday, July 26, 2002 11:50 PM
~> ~OM> ~To: 2nd Logic School
~> ~OM> ~Subject: [klein-by]Re:
~> ~OM> ~
~> ~OM> ~
~> ~OM> ~Привет, Александр!
~> ~OM> ~Да, помню это письмо Алике! С удовольствием прокомментирую!
~> ~~А>> Привет, ребята!
~> ~~А>> Привет, EXCITER!
~> ~~А>> Хочу привести одно из твоих писем:
~> ~~А>> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и пр
~> ~OM> ~окомментировал места,
~> ~~А>> выделенные жирным шрифтом.
~> ~~А>> Спасибо.
~> ~~А>> Пока.
~> ~~А>> Александр
~> ~~А>> ------------------------
~> ~OM> ~
~> ~~А>> Привет,Алика,
~> ~~А>> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть с
~> ~вои рот и
~> ~~А>> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
~> ~~А>> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я
~конечно не
~> ~~А>> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему
~> ~OM> ~ все пишут
~> ~~А>> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе
~> ~OM> ~,т.к. кто я
~> ~~А>> такой,чтоб знать тебя?
~> ~OM> ~ Я не могу знать кого-либо, но я знаю себя! Мне говорят. ч
~> ~OM> ~то ответа на
~> ~OM> ~этот вопрос Кто я! - не существеует, что это выдумка, но я гов
~> ~OM> орю, что это
~> ~OM> ~не правда! Я знаю себя, но я не могу это рассказать здесь,
~> ~OM> ~так встречаю
~> ~OM> ~гору непонимания и только из - за той идеи, что кто - то ска
~> ~OM> зал, что все
~> ~OM> ~это фигня! Это ложь, это придумано тем, кто не смогответи
~> ~OM> ть! Кто я
~> ~OM> ~такой, чтобы знать кого - то, я могу занть только себя! Я знаю
~> ~OM> ~свой ум, его
~> ~OM> ~работу, как он функционирует, что это такое вообще. Я вижу э
~> ~OM> то в себе, и
~> ~OM> ~вижу в других, когда человек начинает действовать из ума.
~> ~~А>> Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
~> ~~А>> Никто не может знать тебя,кроме тебя
~> ~~А>> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и
~> ~OM> ~Ученик-как
~> ~~А>> путь!
~> ~OM> ~ Нужно быть постоянно учеником! Каких бы высот ты не дост
~> ~OM> иг - это все
~> ~OM> ~фигня! Как только ты сказал, что ты находишься на 111-м этаже
~> ~OM> ~ - значит ты
~> ~OM> ~считаешь себя чего то достигшим. Я не прибываю нигде, я ничего
~> ~OM> ~не достиг, я
~> ~OM> ~постоянно в движении. Суть в том, что на все смотреть по новом
~> ~OM> ~у! Некоторые
~> ~OM> ~считают себя продвинутыми в школе по 2Л - это фигня, важно ум
~> ~OM> ~еть постояно
~> ~OM> ~быть учеником! В моем понимании ученик - это не тот, кто постоя
~> ~OM> ~нно у кого -
~> ~OM> ~то учится. Ученик - это тот, кто учится постоянно во всех ситу
~> ~OM> ациях, везде
~> ~OM> ~и у всех, не упуская возможности для роста! Если я вижу в себе
~> ~OM> ~, что начинаю
~> ~OM> ~быть к чему то привязанным, то само это виденье, уже шаг к от
~> ~OM> ~брасыванию и
~> ~OM> ~начинанию все с начала! Я ежедневно выполняю по 1000 уд
~> ~OM> ~аров. Бывает
~> ~OM> ~приходят моменты, когда все настолько восхитительно, что прост
~> ~OM> ~о прелесть -
~> ~OM> ~и здесь опасность остановки, что все достигнуто! Но я продол
~> ~OM> жаю пахать и
~> ~OM> ~пахать по новому - так уже три года, ни дня без отдыха! Несм
~> ~OM> отря на свой
~> ~OM> ~черный пояс, я пашу в зале с белыми поясами на полную, хотя мно
~> ~OM> ~гие товарищи
~> ~OM> ~с черными поясами просто ходят по залу и смотрят, отрастив жи
~> ~OM> ~воты. В моем
~> ~OM> ~понимании ученик - это постоянное действие не смотря ни на ка
~> ~OM> ~кие заслуги,
~> ~OM> ~достижения, понимания. Идти по новому, не считать себя чего то
~> ~OM> ~достигшим! Я
~> ~OM> ~сейчас смело говорю - что я ничего не достиг, у меня ничего н
~> ~OM> ет. я ничего
~> ~OM> ~не понимаю, но я продолжаю идти!!!
~> ~~А>> Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
~> ~~А>> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
~> ~~А>> воспринимать.
~> ~OM> ~ Людей много и есть такие, кто считает себя продвинут
~> ~OM> ым, чего то
~> ~OM> ~достигшими и они начинают говорить, учить! Умение слушать и вос
~> ~OM> ~принимать то
~> ~OM> ~что говорится - это важное качество! Откуда человек говорит, ч
~> ~OM> ~то им движит
~> ~OM> ~- знания, копирование, болтавня или же опыт, понимание, ос
~> ~OM> ознание! Для
~> ~OM> ~меня, все, что человек говорит из ума - не то! Поэтому я
~> ~OM> ~ и спрашивал
~> ~OM> ~некоторых Кто ты? Но ответа мне так и не дали! Я всегда слушаю
~> ~OM> ~ с доверием,
~> ~OM> ~воспринимаю человека в целом, а не только его ум со всеми
~> ~OM> ~границами. И
~> ~OM> ~здесь в школе я столкнулся с некоторой фальшью, все скрывают с
~> ~OM> ~ебя, какие -
~> ~OM> ~то закрытые, что - то пыхтят, обижаются, ругаются, не желаю
~> ~OM> ~т общаться -
~> ~OM> ~товарищи, где ваше терпение? Я общаюсь свободно и непренужде
~> ~OM> ~нно, я ни на
~> ~OM> ~кого не держу зла. Я просто говорю, я говорю, еще раз -
~> ~OM> ~я говорю! Не
~> ~OM> ~знания, не понимания, а я! Да, я много читал, изуч
~> ~OM> ~ал, искал,
~> ~OM> ~эксперементировал, но сейчас все, хватит! Сейчас я иду сам, с
~> ~OM> ейчас я вижу
~> ~OM> ~сам и мне не страшно.
~> ~~А>> Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
~> ~~А>> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я у
~> ~OM> ~видел,что
~> ~~А>> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив
~ и чуток к
~> ~~А>> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться впе
~> ~OM> ~ред,нужно
~> ~~А>> стать Учеником!
~> ~OM> ~ Стать Учеником не в чьих - то глазах, не для кого-то
~> ~OM> ~, а для себя!
~> ~OM> ~Принять решение - учиться, идти! Моя цель, как тренера, чтобы
~> ~OM> ~ученик обрел
~> ~OM> ~свои глаза и пошел самостоятельно, без костылей, чтобы он
~> ~OM> ~осознал, что
~> ~OM> ~продвижение вперед - это сознание ученика! Чтобы он нашел свой
~> ~OM> ~путь и пошел
~> ~OM> ~без чьей либо помощи, но не как мастер. а как ученик. сам для с
~> ~OM> ебя! Если ты
~> ~OM> ~считаешь себя мастером, то все, ты никуда не идешь, ты пришел
~> ~OM> ~, ты стоишь и
~> ~OM> ~скоро, твои же ученики обгонят тебя! Идти для самого себя
~> ~OM> ~! Ты сам себе
~> ~OM> ~мастер, тк ты ученик!
~> ~~А>> Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
~> ~~А>> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
~> ~~А>> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состоя
~> ~ния своих
~> ~~А>> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т
~> ~.к. ты уже
~> ~~А>> знаешь,ты думаешь,что знаешь.
~> ~OM> ~ Когда открываешь кто ты, то больше ничего не нужно, больше
~> ~OM> ~некуда идти,
~> ~OM> ~нечего искать, нечего знать - это все! Но дальше продолжаетс
~> ~OM> я работа над
~> ~OM> ~своим я! В тот момент. когда открываешь, кто ты, начинается с
~> ~OM> овсем другая
~> ~OM> ~работа, противоположная той!
~> ~~А>> Тогда все твое окружение будет состоять
~> ~~А>> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.
~> ~OM> ~ Здесь в школе. я такой пока один! Некоторые здесь буд
~> ~OM> ~то из одного
~> ~OM> ~гнезда -
~> ~OM> ~одни и теже мысли, как попугаи, повторяют друг другу, все оче
~> ~OM> нь знающие.
~> ~OM> ~Один говорит - ты не так провел границы, а другой ему - а это м
~> ~OM> одель такая,
~> ~OM> ~ты неврубаешься, иди читай архив - вот и все! А тот, я читал
~> ~OM> ~, там не так,
~> ~OM> ~ты не так понял! Знатоки всегда одинаковы - одни мысли, одни
~> ~OM> ~ слова, одни
~> ~OM> ~знания! Если бы они знали Кто ты, то этого бы не было!
~> ~~А>> В своих Учениках,я хочу видеть
~> ~~А>> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эт
~> ~OM> ~и выводы и
~> ~~А>> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляетс
~> ~я за свои
~> ~~А>> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и рабо
~та Учителя
~> ~~А>> состоит в разрушении этих идей.
~> ~~А>> Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
~> ~~А>> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
~> ~~А>> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.
~> ~OM> ~ Вот это происходит! Со мной постоянно не соглашаются, хотя
~> ~OM> ~ мне этого и
~> ~OM> ~не нужно! Если бы мне нужно было ваше согласие, я бы отпра
~> ~OM> ~вился читать
~> ~OM> ~архив и стал как вы, но я не могу пойти против себя! Вы мне н
~> ~OM> едоверяете,
~> ~OM> ~сомневаетесь, смеетесь - ну что я могу поделать? Но не смотр
~> ~OM> я не на что,
~> ~OM> ~мое уважение и доверие к вам не уменьшилось ни на йоту!
~> ~OM> ~Мое ощущение
~> ~OM> ~себя, радость, уверенность, нисколько не поколебалась. Мне так
~> ~OM> ~же хорошо,
~> ~OM> ~как и было. Мне постоянно
~> ~OM> ~говорят здесь, что я не прав, не такой сякой, что я только
~> ~OM> ~ учу, сам не
~> ~OM> ~учусь, что я здесь делаю и тд. И все, что бы я не ответил, не
~> ~OM> ~ понимается!
~> ~OM> ~Ну, что я могу поделать? Я говорю с позиции себя. мне говор
~> ~OM> ят с позиции
~> ~OM> ~школы. Прошу, покажите мне свое истинное лицо! Не показывают
~> ~OM> ~! Прикрываясь
~> ~OM> ~границами и моим непониманием! Это мое ощущение себя не смож
~> ~OM> ~ет разрушить
~> ~OM> ~даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого н
~> ~OM> едовольства,
~> ~OM> ~никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и
~> ~OM> ~ живу полной
~> ~OM> ~жизнью! У меня нет страданий...
~> ~~А>> Для
~> ~~А>> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят
~> ~OM> ~.А если ты
~> ~~А>> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпада
~> ~ет с моими
~> ~~А>> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хо
~> ~OM> ~рошо,а это
~> ~~А>> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
~> ~~А>> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
~> ~~А>> сортируешь на то и это.
~> ~OM> ~ Вот именно это и происходит! Я говорю что - то, но
~> ~OM> ~вы начинаете
~> ~OM> ~сортировать, спорить, осуждать, ругаться, смеяться! Почему? В
~> ~OM> ~вас есть то,
~> ~OM> ~что - то, есть - ДОСКА!
~> ~~А>> И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
~> ~~А>> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
~> ~~А>> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе
~> ~ и начало
~> ~~А>> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему
~> ~,вот что ты
~> ~~А>> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
~> ~~А>> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накип
~> ~OM> ~ает,что-то
~> ~~А>> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто чита
~> ~OM> ~ешь это,а
~> ~~А>> сопоставляешь это со своим.
~> ~OM> ~ Вы не слушаете и невоспринимаете, вы на все накладываете сво
~> ~OM> ~ю философию,
~> ~OM> ~вы не просто читаете, а сопоставляете это со своим! А ваше - эт
~> ~OM> о правильное
~> ~OM> ~проведение границ и тд. Когда вы читаете - вы не читаете, а
~> ~OM> ~ занимаетесь
~> ~OM> ~проведением границ, вы говорите ДА - это так, или НЕТ это не то
~> ~OM> ~! Попробуйте
~> ~OM> ~хоть раз сказать ПО - ни да ни нет! И тогда все встает на сво
~> ~OM> ~и места! Вот
~> ~OM> ~так получилось. :))))
~> ~OM> ~Всего хорошего...EXCITER.
~> ~OM> ~
~> ~OM> ~
~> ~OM> ~
~> ~OM> ~
~> ~OM> ~
~> ~OM> ~-------------------------------
~> ~OM> ~Архив Школы по Второй Логике
~> ~OM> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~> ~OM> ~
~> ~
~> ~OM> -------------------------------
~> ~OM> Архив Школы по Второй Логике
~> ~OM> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~> ~
~> ~
~> ~
~> ~
~> ~
~> ~
~> ~Всего хорошего...EXCITER.
~> ~
~> ~
~> ~
~> ~
~> ~
~> ~-------------------------------
~> ~Архив Школы по Второй Логике
~> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~> ~
~>
~> -------------------------------
~> Архив Школы по Второй Логике
~> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~>
~>
~
~
~-------------------------------
~Архив Школы по Второй Логике
~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
~

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002