[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет,Эксайтер:0)

Все хорошо,только одно замечание (можешь,конечно,и от него отмахнуться:0)
У тебя слово-паразит - "это":0)И другие "неопределенные местоимения"
Само по себе "это" - никакой смысловой нагрузки не несет,и в большом
количестве пугает : не знаешь,к чему отнести. что "это"? Где "это"?:0)что ты
"этим" имеешь ввиду?:0)
Вот тебе один пример из твоего письма :

"Нет нужды даже доказывать что - то кому - то! Если
сейчас кто - то скажет, что я не прав, что я рехнулся, что у меня поехала
крыша, что я вижу сон, что это пройдет или просто посмеются надо мной, мне
это абсолютно безразлично, что скажут, что подумают, как отреагируют - это
не повлияет на это, это так! Ну что я могу поделать :))))? Меня могут
выставить в коридор, выгнать из Школы, сделать то или это, но это не
повлияет на это:)) То, что я говорю об этом, нет в этом даже необходимости,
говорю я об этом или нет - это не меняет это..."

Если хочешь,чтобы тебя понимали,плиз,выражай яснее свои мысли:0)


Травинка с Улыбкой:0))))))))





From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, July 28, 2002 4:15 PM
Subject: Re:


> Привет, Ольга!
>
> OM> Привет, EXCITER !
>
> OM> Я очень рада за тебя!!! Но... Не обольщайся... :-))) Сегодня тебе
кажется,
> OM> что ты всё понял, что можешь определить, что для тебя хорошо, что
плохо. Завтра
> OM> все может быть по другому... Сегодня
> OM> ты уверен, что нашел себя. Я завтра поймешь, что это был не ты...
:-)))
> Спасибо за искренность! Такого, о чем ты пишешь, не произойдет! Это
> было всегда со мной, во мне. тк это я - это было и 20 лет назад и
больше,
> это есть и сейчас, это то, что никогда не менялось, я всегда был этим!
> Меняется все вокруг, но не это! Я не боюсь того, что случится завтра,тк
все,
> чтобы не случилось не влияет на это! Возможно завтра меня ждет победа
> или поражение, удача или неудача, смех или слезы, это неважно, то не
меняется!
> Оно с самого рождения есть и возможно будет до самой смерти! Даже если
> придет смерть, это мне кажется не изменится! Я не могу повлиять на
это,
> ничто не может!
> OM> Мы все переживали такие минуты (или часы, дни) "просветления". И мне,
например,
> OM> хотелось прыгать от радости и рассказать об этом всему миру!! (Что я
впрочем и до
> OM> сих пор делаю... :-)))
> Ты пишешь о всех! Кто мы все? Почему ты не говоришь о себе? Ты
не
> можешь знать всех, ты можешь знать только себя! То, что я переживаю, я
не
> знаю каким термином это обозвать, но я знаю, что это было здесь, со
мной
> постоянно, с самого рождения! По сути ничего не изменилось! Я стал
самим
> собой, каким я был всегда! Столько лет я не видел этого :)) В этом
нет
> ничего такого сверхестественного, просто внутри какой - то покой
и
> гармония с самим собой. Нет нужды даже доказывать что - то кому - то!
Если
> сейчас кто - то скажет, что я не прав, что я рехнулся, что у меня
поехала
> крыша, что я вижу сон, что это пройдет или просто посмеются надо мной,
мне
> это абсолютно безразлично, что скажут, что подумают, как отреагируют -
это
> не повлияет на это, это так! Ну что я могу поделать :))))? Меня
могут
> выставить в коридор, выгнать из Школы, сделать то или это, но это
не
> повлияет на это:)) То, что я говорю об этом, нет в этом даже
необходимости,
> говорю я об этом или нет - это не меняет это...
> OM> Только теперь стала рассказывать это сама себе в виде рассказиков...
:-))))
> То, что я говорю об этом, нет в этом даже необходимости,
> говорю я об этом или нет - это не меняет это...
> OM> Потом, на смену этому приходит осознание, что это только определённая
высота по
> OM> дороге к вершине... Ты оглядываешся назад с грустью и радостью
двигаешься снова...
> OM> В этом вся наша жизнь... В этом
> OM> движении...
> Я оглядываюсь назад и вижу только это, нет грусти. все, что было,
как
> сон! Мой путь сейчас только начинается, это его отправная точка!
> Спасибо за интересный рассказ! Всего хорошего...EXCITER.
>
> OM> Прилагаю мой маленький рассказ (мне кажется сходный по теме... :-))))
> OM> "Сидели вчера вечером с друзьями. Обсуждали наш будущий бизнес. И
как-то незаметно
> OM> подошли к вопросу о том, в одежде какого цвета хоронят людей. Кто-то
сказал "в белом",
> OM> а кто-то "в черном".
> OM> Вначале это кажется странным, но если задуматься... Традиции, обряды и
т.д.
> OM> Но меня и это не совсем устраивает. Что-то в этом подходе мне кажется
незавершённым.
> OM> Что-же?..
> OM> Для начала я определила закономерность: есть группы людей у которых
"национальная"
> OM> одежда была определенного цвета. Возьму только двух для примера.
Славяне и народы
> OM> Кавказа. Повседневная одежда
> OM> славян белая, после смерти черная. У народов Кавказа - наоборот.
Почему? Не это ли
> OM> определяет "два мира": Черный и Белый?
> OM> Жизнь - это игра. Игра Черных против Белых. Игра Белых против Черных.
Шахматное поле...
> OM> Тот, кто покидает поле - переходит в лагерь противника. Его и готовят
к этому "переходу",
> OM> одевая одежду
> OM> цвета противника.
> OM> Если так, то мы все фигуры определённого цвета на этом поле... Тогда
почему мы удивляемся,
> OM> что нас "убирают с поля"? Это ведь неизбежно...
> OM> Или этого можно избежать?
> OM> А если престать быть фигурой? Стать игроком? Но как? Уйти с доски...
Подойти к краю и
> OM> прыгнуть вниз... Или взлететь?
> OM> Как часто мы подходим к краю обрыва и думаем об этом? Не позыв ли это
к освобождению? Да...
> OM> Но не всегда это заканчивается так, как нам хотелось бы... Иногда мы
просто уходим в
> OM> лагерь противника... И нам одевают другую одежду...
> OM> А можно просто стать "Королём". Эту фигуру все оберегают. О ней
заботятся. Да и он сам
> OM> считает себя важной персоной. Смешно... Ведь это только до конца
партии... А затем...
> OM> Затем все старые
> OM> фигуры будут убраны с поля и расставлены заново.
> OM> Мы всё-равно покинем эту доску... Но как?!!!! Перейдя в лагерь
противника или освободясь
> OM> от "звания" фигура и обретя свободу!!!"
>
> OM> ~-----Original Message-----
> OM> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
> OM> ~Sent: Sunday, July 28, 2002 7:01 PM
> OM> ~To: 2nd Logic School
> OM> ~Subject: [klein-by]Re:
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~Привет, Ольга!
> OM> ~Только сейчас начинается настоящая учеба! Все до этого
> OM> ~ было лишь
> OM> ~подготовкой! Сейчас мое обучение наиболее качественно, сейчас
> OM> ~ я сам вижу,
> OM> ~что полезно для меня, что способствует моему росту, и что мне н
> OM> ~е нужно, что
> OM> ~лишь будет тормозить! В школе я могу учиться! Раньше я запи
> OM> ~хивал в себя
> OM> ~все, что мне говорили и что мне казалось эффективным, но в итог
> OM> ~е получалось
> OM> ~не так! Сейчас я по настоящему вижу, что мне нужно для
> OM> ~ дальнейшего
> OM> ~продвижения. Пока незнаю, но предполагаю, что этот поиск будет
> OM> ~ до тех пор,
> OM> ~пока я жив :)))! Мне хорошо не в мыслях :))), мне хорошо просто
> OM> ~, независимо
> OM> ~не от чего! Вот я сейчас пишу эти строки, а мне хорошо внутри
> OM> ~. Недавно, я
> OM> ~готовил суп, а мне также хорошо! Утром, тоскал тяжелые мешки н
> OM> ~а 5 этаж, но
> OM> ~мне было также хорошо и спокойно, как сейчас! Постоя
> OM> нно что - то
> OM> ~происходит, но внутри постоянно это состояние, оно не меняется
> OM> ~! Оно когда я
> OM> ~ем, когда я сплю, когда еду на машине, когда сижу за компом, к
> OM> огда общаюсь
> OM> ~с людьми - это присутствует всегда! Даже перед выходом в по
> OM> ~единок - оно
> OM> ~есть, даже в бою, оно есть! Везде, где бы я ни был, и что бы н
> OM> ~е делал, это
> OM> ~всегда здесь, это я! Я ничего не достиг, я только пришел к т
> OM> ~ой точке, из
> OM> ~которой начинается настоящее достижение, мне так кажется! Моя
> OM> ~учеба сейчас
> OM> ~только начинается, я новичек! Мне так хочется рассказать
> OM> ~ об этом,
> OM> ~поделиться переживанием, но многие не поймут меня, чтож, пусть так!
> OM> ~Всего хорошего...EXCITER. С любовью...
> OM> ~
> ~OM>> Привет, EXCITER !
> OM> ~
> ~OM>> EXCITER сказал:
> ~OM>> " Это мое ощущение себя не сможет разрушить
> ~OM>> даже смерть, это так классно быть самим собой! Никако
> OM> ~го недовольства,
> ~OM>> никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жиз
> OM> ни и живу полной
> ~OM>> жизнью! У меня нет страданий..."
> OM> ~
> ~OM>> Ты искренен с собой? Если у тебя нет страданий и ты живешь
> OM> ~полной жизнью, то
> ~OM>> для чего тебе тогда учиться дальше? Что ты ЕЩЁ хочешь найти
> OM> ~ в Школе.
> ~OM>> Человек МОЖЕТ учиться только тогда, когда он что-то хочет и
> OM> ~зменить. А если он
> ~OM>> усыпляет себя мыслью о том, что ему УЖЕ ХОРОШО - он не спо
> OM> ~собен учиться...
> OM> ~
> ~OM>> С Любовью и Уважением Ольга.
> OM> ~
> ~OM>> ~-----Original Message-----
> ~OM>> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
> ~OM>> ~Sent: Friday, July 26, 2002 11:50 PM
> ~OM>> ~To: 2nd Logic School
> ~OM>> ~Subject: [klein-by]Re:
> ~OM>> ~
> ~OM>> ~
> ~OM>> ~Привет, Александр!
> ~OM>> ~Да, помню это письмо Алике! С удовольствием прокомментирую!
> ~~А>>> Привет, ребята!
> ~~А>>> Привет, EXCITER!
> ~~А>>> Хочу привести одно из твоих писем:
> ~~А>>> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и пр
> ~OM>> ~окомментировал места,
> ~~А>>> выделенные жирным шрифтом.
> ~~А>>> Спасибо.
> ~~А>>> Пока.
> ~~А>>> Александр
> ~~А>>> ------------------------
> ~OM>> ~
> ~~А>>> Привет,Алика,
> ~~А>>> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть с
> OM> ~вои рот и
> ~~А>>> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
> ~~А>>> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
> ~~А>>> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему
> ~OM>> ~ все пишут
> ~~А>>> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе
> ~OM>> ~,т.к. кто я
> ~~А>>> такой,чтоб знать тебя?
> ~OM>> ~ Я не могу знать кого-либо, но я знаю себя! Мне говорят. ч
> ~OM>> ~то ответа на
> ~OM>> ~этот вопрос Кто я! - не существеует, что это выдумка, но я гов
> ~OM>> орю, что это
> ~OM>> ~не правда! Я знаю себя, но я не могу это рассказать здесь,
> ~OM>> ~так встречаю
> ~OM>> ~гору непонимания и только из - за той идеи, что кто - то ска
> ~OM>> зал, что все
> ~OM>> ~это фигня! Это ложь, это придумано тем, кто не смогответи
> ~OM>> ть! Кто я
> ~OM>> ~такой, чтобы знать кого - то, я могу занть только себя! Я знаю
> ~OM>> ~свой ум, его
> ~OM>> ~работу, как он функционирует, что это такое вообще. Я вижу э
> ~OM>> то в себе, и
> ~OM>> ~вижу в других, когда человек начинает действовать из ума.
> ~~А>>> Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
> ~~А>>> Никто не может знать тебя,кроме тебя
> ~~А>>> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и
> ~OM>> ~Ученик-как
> ~~А>>> путь!
> ~OM>> ~ Нужно быть постоянно учеником! Каких бы высот ты не дост
> ~OM>> иг - это все
> ~OM>> ~фигня! Как только ты сказал, что ты находишься на 111-м этаже
> ~OM>> ~ - значит ты
> ~OM>> ~считаешь себя чего то достигшим. Я не прибываю нигде, я ничего
> ~OM>> ~не достиг, я
> ~OM>> ~постоянно в движении. Суть в том, что на все смотреть по новом
> ~OM>> ~у! Некоторые
> ~OM>> ~считают себя продвинутыми в школе по 2Л - это фигня, важно ум
> ~OM>> ~еть постояно
> ~OM>> ~быть учеником! В моем понимании ученик - это не тот, кто постоя
> ~OM>> ~нно у кого -
> ~OM>> ~то учится. Ученик - это тот, кто учится постоянно во всех ситу
> ~OM>> ациях, везде
> ~OM>> ~и у всех, не упуская возможности для роста! Если я вижу в себе
> ~OM>> ~, что начинаю
> ~OM>> ~быть к чему то привязанным, то само это виденье, уже шаг к от
> ~OM>> ~брасыванию и
> ~OM>> ~начинанию все с начала! Я ежедневно выполняю по 1000 уд
> ~OM>> ~аров. Бывает
> ~OM>> ~приходят моменты, когда все настолько восхитительно, что прост
> ~OM>> ~о прелесть -
> ~OM>> ~и здесь опасность остановки, что все достигнуто! Но я продол
> ~OM>> жаю пахать и
> ~OM>> ~пахать по новому - так уже три года, ни дня без отдыха! Несм
> ~OM>> отря на свой
> ~OM>> ~черный пояс, я пашу в зале с белыми поясами на полную, хотя мно
> ~OM>> ~гие товарищи
> ~OM>> ~с черными поясами просто ходят по залу и смотрят, отрастив жи
> ~OM>> ~воты. В моем
> ~OM>> ~понимании ученик - это постоянное действие не смотря ни на ка
> ~OM>> ~кие заслуги,
> ~OM>> ~достижения, понимания. Идти по новому, не считать себя чего то
> ~OM>> ~достигшим! Я
> ~OM>> ~сейчас смело говорю - что я ничего не достиг, у меня ничего н
> ~OM>> ет. я ничего
> ~OM>> ~не понимаю, но я продолжаю идти!!!
> ~~А>>> Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
> ~~А>>> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
> ~~А>>> воспринимать.
> ~OM>> ~ Людей много и есть такие, кто считает себя продвинут
> ~OM>> ым, чего то
> ~OM>> ~достигшими и они начинают говорить, учить! Умение слушать и вос
> ~OM>> ~принимать то
> ~OM>> ~что говорится - это важное качество! Откуда человек говорит, ч
> ~OM>> ~то им движит
> ~OM>> ~- знания, копирование, болтавня или же опыт, понимание, ос
> ~OM>> ознание! Для
> ~OM>> ~меня, все, что человек говорит из ума - не то! Поэтому я
> ~OM>> ~ и спрашивал
> ~OM>> ~некоторых Кто ты? Но ответа мне так и не дали! Я всегда слушаю
> ~OM>> ~ с доверием,
> ~OM>> ~воспринимаю человека в целом, а не только его ум со всеми
> ~OM>> ~границами. И
> ~OM>> ~здесь в школе я столкнулся с некоторой фальшью, все скрывают с
> ~OM>> ~ебя, какие -
> ~OM>> ~то закрытые, что - то пыхтят, обижаются, ругаются, не желаю
> ~OM>> ~т общаться -
> ~OM>> ~товарищи, где ваше терпение? Я общаюсь свободно и непренужде
> ~OM>> ~нно, я ни на
> ~OM>> ~кого не держу зла. Я просто говорю, я говорю, еще раз -
> ~OM>> ~я говорю! Не
> ~OM>> ~знания, не понимания, а я! Да, я много читал, изуч
> ~OM>> ~ал, искал,
> ~OM>> ~эксперементировал, но сейчас все, хватит! Сейчас я иду сам, с
> ~OM>> ейчас я вижу
> ~OM>> ~сам и мне не страшно.
> ~~А>>> Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
> ~~А>>> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я у
> ~OM>> ~видел,что
> ~~А>>> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
> ~~А>>> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться впе
> ~OM>> ~ред,нужно
> ~~А>>> стать Учеником!
> ~OM>> ~ Стать Учеником не в чьих - то глазах, не для кого-то
> ~OM>> ~, а для себя!
> ~OM>> ~Принять решение - учиться, идти! Моя цель, как тренера, чтобы
> ~OM>> ~ученик обрел
> ~OM>> ~свои глаза и пошел самостоятельно, без костылей, чтобы он
> ~OM>> ~осознал, что
> ~OM>> ~продвижение вперед - это сознание ученика! Чтобы он нашел свой
> ~OM>> ~путь и пошел
> ~OM>> ~без чьей либо помощи, но не как мастер. а как ученик. сам для с
> ~OM>> ебя! Если ты
> ~OM>> ~считаешь себя мастером, то все, ты никуда не идешь, ты пришел
> ~OM>> ~, ты стоишь и
> ~OM>> ~скоро, твои же ученики обгонят тебя! Идти для самого себя
> ~OM>> ~! Ты сам себе
> ~OM>> ~мастер, тк ты ученик!
> ~~А>>> Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
> ~~А>>> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
> ~~А>>> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состоя
> OM> ~ния своих
> ~~А>>> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т
> OM> ~.к. ты уже
> ~~А>>> знаешь,ты думаешь,что знаешь.
> ~OM>> ~ Когда открываешь кто ты, то больше ничего не нужно, больше
> ~OM>> ~некуда идти,
> ~OM>> ~нечего искать, нечего знать - это все! Но дальше продолжаетс
> ~OM>> я работа над
> ~OM>> ~своим я! В тот момент. когда открываешь, кто ты, начинается с
> ~OM>> овсем другая
> ~OM>> ~работа, противоположная той!
> ~~А>>> Тогда все твое окружение будет состоять
> ~~А>>> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.
> ~OM>> ~ Здесь в школе. я такой пока один! Некоторые здесь буд
> ~OM>> ~то из одного
> ~OM>> ~гнезда -
> ~OM>> ~одни и теже мысли, как попугаи, повторяют друг другу, все оче
> ~OM>> нь знающие.
> ~OM>> ~Один говорит - ты не так провел границы, а другой ему - а это м
> ~OM>> одель такая,
> ~OM>> ~ты неврубаешься, иди читай архив - вот и все! А тот, я читал
> ~OM>> ~, там не так,
> ~OM>> ~ты не так понял! Знатоки всегда одинаковы - одни мысли, одни
> ~OM>> ~ слова, одни
> ~OM>> ~знания! Если бы они знали Кто ты, то этого бы не было!
> ~~А>>> В своих Учениках,я хочу видеть
> ~~А>>> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эт
> ~OM>> ~и выводы и
> ~~А>>> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляетс
> OM> ~я за свои
> ~~А>>> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
> ~~А>>> состоит в разрушении этих идей.
> ~~А>>> Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
> ~~А>>> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
> ~~А>>> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.
> ~OM>> ~ Вот это происходит! Со мной постоянно не соглашаются, хотя
> ~OM>> ~ мне этого и
> ~OM>> ~не нужно! Если бы мне нужно было ваше согласие, я бы отпра
> ~OM>> ~вился читать
> ~OM>> ~архив и стал как вы, но я не могу пойти против себя! Вы мне н
> ~OM>> едоверяете,
> ~OM>> ~сомневаетесь, смеетесь - ну что я могу поделать? Но не смотр
> ~OM>> я не на что,
> ~OM>> ~мое уважение и доверие к вам не уменьшилось ни на йоту!
> ~OM>> ~Мое ощущение
> ~OM>> ~себя, радость, уверенность, нисколько не поколебалась. Мне так
> ~OM>> ~же хорошо,
> ~OM>> ~как и было. Мне постоянно
> ~OM>> ~говорят здесь, что я не прав, не такой сякой, что я только
> ~OM>> ~ учу, сам не
> ~OM>> ~учусь, что я здесь делаю и тд. И все, что бы я не ответил, не
> ~OM>> ~ понимается!
> ~OM>> ~Ну, что я могу поделать? Я говорю с позиции себя. мне говор
> ~OM>> ят с позиции
> ~OM>> ~школы. Прошу, покажите мне свое истинное лицо! Не показывают
> ~OM>> ~! Прикрываясь
> ~OM>> ~границами и моим непониманием! Это мое ощущение себя не смож
> ~OM>> ~ет разрушить
> ~OM>> ~даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого н
> ~OM>> едовольства,
> ~OM>> ~никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и
> ~OM>> ~ живу полной
> ~OM>> ~жизнью! У меня нет страданий...
> ~~А>>> Для
> ~~А>>> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят
> ~OM>> ~.А если ты
> ~~А>>> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпада
> OM> ~ет с моими
> ~~А>>> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хо
> ~OM>> ~рошо,а это
> ~~А>>> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
> ~~А>>> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
> ~~А>>> сортируешь на то и это.
> ~OM>> ~ Вот именно это и происходит! Я говорю что - то, но
> ~OM>> ~вы начинаете
> ~OM>> ~сортировать, спорить, осуждать, ругаться, смеяться! Почему? В
> ~OM>> ~вас есть то,
> ~OM>> ~что - то, есть - ДОСКА!
> ~~А>>> И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
> ~~А>>> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
> ~~А>>> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе
> OM> ~ и начало
> ~~А>>> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему
> OM> ~,вот что ты
> ~~А>>> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
> ~~А>>> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накип
> ~OM>> ~ает,что-то
> ~~А>>> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто чита
> ~OM>> ~ешь это,а
> ~~А>>> сопоставляешь это со своим.
> ~OM>> ~ Вы не слушаете и невоспринимаете, вы на все накладываете сво
> ~OM>> ~ю философию,
> ~OM>> ~вы не просто читаете, а сопоставляете это со своим! А ваше - эт
> ~OM>> о правильное
> ~OM>> ~проведение границ и тд. Когда вы читаете - вы не читаете, а
> ~OM>> ~ занимаетесь
> ~OM>> ~проведением границ, вы говорите ДА - это так, или НЕТ это не то
> ~OM>> ~! Попробуйте
> ~OM>> ~хоть раз сказать ПО - ни да ни нет! И тогда все встает на сво
> ~OM>> ~и места! Вот
> ~OM>> ~так получилось. :))))
> ~OM>> ~Всего хорошего...EXCITER.
> ~OM>> ~
> ~OM>> ~
> ~OM>> ~
> ~OM>> ~
> ~OM>> ~
> ~OM>> ~-------------------------------
> ~OM>> ~Архив Школы по Второй Логике
> ~OM>> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> ~OM>> ~
> OM> ~
> ~OM>> -------------------------------
> ~OM>> Архив Школы по Второй Логике
> ~OM>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~Всего хорошего...EXCITER.
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~
> OM> ~-------------------------------
> OM> ~Архив Школы по Второй Логике
> OM> ~http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> OM> ~
>
> OM> -------------------------------
> OM> Архив Школы по Второй Логике
> OM> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
>
>
>
>
>
> Всего хорошего...EXCITER.
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002