Re:

Привет, Ольга!

OM> Привет, EXCITER !

OM> Я очень рада за тебя!!! Но... Не обольщайся... :-))) Сегодня тебе кажется,
OM> что ты всё понял, что можешь определить, что для тебя хорошо, что плохо. Завтра
OM> все может быть по другому... Сегодня
OM> ты уверен, что нашел себя. Я завтра поймешь, что это был не ты... :-)))
Спасибо за искренность! Такого, о чем ты пишешь, не произойдет! Это
было всегда со мной, во мне. тк это я - это было и 20 лет назад и больше,
это есть и сейчас, это то, что никогда не менялось, я всегда был этим!
Меняется все вокруг, но не это! Я не боюсь того, что случится завтра,тк все,
чтобы не случилось не влияет на это! Возможно завтра меня ждет победа
или поражение, удача или неудача, смех или слезы, это неважно, то не меняется!
Оно с самого рождения есть и возможно будет до самой смерти! Даже если
придет смерть, это мне кажется не изменится! Я не могу повлиять на это,
ничто не может!
OM> Мы все переживали такие минуты (или часы, дни) "просветления". И мне, например,
OM> хотелось прыгать от радости и рассказать об этом всему миру!! (Что я впрочем и до
OM> сих пор делаю... :-)))
Ты пишешь о всех! Кто мы все? Почему ты не говоришь о себе? Ты не
можешь знать всех, ты можешь знать только себя! То, что я переживаю, я не
знаю каким термином это обозвать, но я знаю, что это было здесь, со мной
постоянно, с самого рождения! По сути ничего не изменилось! Я стал самим
собой, каким я был всегда! Столько лет я не видел этого :)) В этом нет
ничего такого сверхестественного, просто внутри какой - то покой и
гармония с самим собой. Нет нужды даже доказывать что - то кому - то! Если
сейчас кто - то скажет, что я не прав, что я рехнулся, что у меня поехала
крыша, что я вижу сон, что это пройдет или просто посмеются надо мной, мне
это абсолютно безразлично, что скажут, что подумают, как отреагируют - это
не повлияет на это, это так! Ну что я могу поделать :))))? Меня могут
выставить в коридор, выгнать из Школы, сделать то или это, но это не
повлияет на это:)) То, что я говорю об этом, нет в этом даже необходимости,
говорю я об этом или нет - это не меняет это...
OM> Только теперь стала рассказывать это сама себе в виде рассказиков... :-))))
То, что я говорю об этом, нет в этом даже необходимости,
говорю я об этом или нет - это не меняет это...
OM> Потом, на смену этому приходит осознание, что это только определённая высота по
OM> дороге к вершине... Ты оглядываешся назад с грустью и радостью двигаешься снова...
OM> В этом вся наша жизнь... В этом
OM> движении...
Я оглядываюсь назад и вижу только это, нет грусти. все, что было, как
сон! Мой путь сейчас только начинается, это его отправная точка!
Спасибо за интересный рассказ! Всего хорошего...EXCITER.

> [...]
OM> Как часто мы подходим к краю обрыва и думаем об этом? Не позыв ли это к освобождению? Да...
OM> Но не всегда это заканчивается так, как нам хотелось бы... Иногда мы просто уходим в
OM> лагерь противника... И нам одевают другую одежду...
OM> А можно просто стать "Королём". Эту фигуру все оберегают. О ней заботятся. Да и он сам
OM> считает себя важной персоной. Смешно... Ведь это только до конца партии... А затем...
OM> Затем все старые
OM> фигуры будут убраны с поля и расставлены заново.
OM> Мы всё-равно покинем эту доску... Но как?!!!! Перейдя в лагерь противника или освободясь

~OM>> Привет, EXCITER !
OM> ~
~OM>> EXCITER сказал:
~OM>> " Это мое ощущение себя не сможет разрушить
~OM>> даже смерть, это так классно быть самим собой! Никако
OM> ~го недовольства,
~OM>> никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жиз
OM> ни и живу полной
~OM>> жизнью! У меня нет страданий..."
OM> ~
~OM>> Ты искренен с собой? Если у тебя нет страданий и ты живешь
OM> ~полной жизнью, то
~OM>> для чего тебе тогда учиться дальше? Что ты ЕЩЁ хочешь найти
OM> ~ в Школе.
~OM>> Человек МОЖЕТ учиться только тогда, когда он что-то хочет и
OM> ~зменить. А если он
~OM>> усыпляет себя мыслью о том, что ему УЖЕ ХОРОШО - он не спо
OM> ~собен учиться...
OM> ~
~OM>> С Любовью и Уважением Ольга.
OM> ~
~OM>> ~-----Original Message-----
~OM>> ~From: EXCITER [mailto:ULTRA@rdtc.ru]
~OM>> ~Sent: Friday, July 26, 2002 11:50 PM
~OM>> ~To: 2nd Logic School
~OM>> ~Subject: [klein-by]Re:
~OM>> ~
~OM>> ~
~OM>> ~Привет, Александр!
~OM>> ~Да, помню это письмо Алике! С удовольствием прокомментирую!
~~А>>> Привет, ребята!
~~А>>> Привет, EXCITER!
~~А>>> Хочу привести одно из твоих писем:
~~А>>> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и пр
~OM>> ~окомментировал места,
~~А>>> выделенные жирным шрифтом.
~~А>>> Спасибо.
~~А>>> Пока.
~~А>>> Александр
~~А>>> ------------------------
~OM>> ~
~~А>>> Привет,Алика,
~~А>>> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть с
OM> ~вои рот и
~~А>>> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
~~А>>> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
~~А>>> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему
~OM>> ~ все пишут
~~А>>> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе
~OM>> ~,т.к. кто я
~~А>>> такой,чтоб знать тебя?
~OM>> ~ Я не могу знать кого-либо, но я знаю себя! Мне говорят. ч
~OM>> ~то ответа на
~OM>> ~этот вопрос Кто я! - не существеует, что это выдумка, но я гов
~OM>> орю, что это
~OM>> ~не правда! Я знаю себя, но я не могу это рассказать здесь,
~OM>> ~так встречаю
~OM>> ~гору непонимания и только из - за той идеи, что кто - то ска
~OM>> зал, что все
~OM>> ~это фигня! Это ложь, это придумано тем, кто не смогответи
~OM>> ть! Кто я
~OM>> ~такой, чтобы знать кого - то, я могу занть только себя! Я знаю
~OM>> ~свой ум, его
~OM>> ~работу, как он функционирует, что это такое вообще. Я вижу э
~OM>> то в себе, и
~OM>> ~вижу в других, когда человек начинает действовать из ума.
~~А>>> Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
~~А>>> Никто не может знать тебя,кроме тебя
~~А>>> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и
~OM>> ~Ученик-как
~~А>>> путь!
~OM>> ~ Нужно быть постоянно учеником! Каких бы высот ты не дост
~OM>> иг - это все
~OM>> ~фигня! Как только ты сказал, что ты находишься на 111-м этаже
~OM>> ~ - значит ты
~OM>> ~считаешь себя чего то достигшим. Я не прибываю нигде, я ничего
~OM>> ~не достиг, я
~OM>> ~постоянно в движении. Суть в том, что на все смотреть по новом
~OM>> ~у! Некоторые
~OM>> ~считают себя продвинутыми в школе по 2Л - это фигня, важно ум
~OM>> ~еть постояно
~OM>> ~быть учеником! В моем понимании ученик - это не тот, кто постоя
~OM>> ~нно у кого -
~OM>> ~то учится. Ученик - это тот, кто учится постоянно во всех ситу
~OM>> ациях, везде
~OM>> ~и у всех, не упуская возможности для роста! Если я вижу в себе
~OM>> ~, что начинаю
~OM>> ~быть к чему то привязанным, то само это виденье, уже шаг к от
~OM>> ~брасыванию и
~OM>> ~начинанию все с начала! Я ежедневно выполняю по 1000 уд
~OM>> ~аров. Бывает
~OM>> ~приходят моменты, когда все настолько восхитительно, что прост
~OM>> ~о прелесть -
~OM>> ~и здесь опасность остановки, что все достигнуто! Но я продол
~OM>> жаю пахать и
~OM>> ~пахать по новому - так уже три года, ни дня без отдыха! Несм
~OM>> отря на свой
~OM>> ~черный пояс, я пашу в зале с белыми поясами на полную, хотя мно
~OM>> ~гие товарищи
~OM>> ~с черными поясами просто ходят по залу и смотрят, отрастив жи
~OM>> ~воты. В моем
~OM>> ~понимании ученик - это постоянное действие не смотря ни на ка
~OM>> ~кие заслуги,
~OM>> ~достижения, понимания. Идти по новому, не считать себя чего то
~OM>> ~достигшим! Я
~OM>> ~сейчас смело говорю - что я ничего не достиг, у меня ничего н
~OM>> ет. я ничего
~OM>> ~не понимаю, но я продолжаю идти!!!
~~А>>> Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
~~А>>> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
~~А>>> воспринимать.
~OM>> ~ Людей много и есть такие, кто считает себя продвинут
~OM>> ым, чего то
~OM>> ~достигшими и они начинают говорить, учить! Умение слушать и вос
~OM>> ~принимать то
~OM>> ~что говорится - это важное качество! Откуда человек говорит, ч
~OM>> ~то им движит
~OM>> ~- знания, копирование, болтавня или же опыт, понимание, ос
~OM>> ознание! Для
~OM>> ~меня, все, что человек говорит из ума - не то! Поэтому я
~OM>> ~ и спрашивал
~OM>> ~некоторых Кто ты? Но ответа мне так и не дали! Я всегда слушаю
~OM>> ~ с доверием,
~OM>> ~воспринимаю человека в целом, а не только его ум со всеми
~OM>> ~границами. И
~OM>> ~здесь в школе я столкнулся с некоторой фальшью, все скрывают с
~OM>> ~ебя, какие -
~OM>> ~то закрытые, что - то пыхтят, обижаются, ругаются, не желаю
~OM>> ~т общаться -
~OM>> ~товарищи, где ваше терпение? Я общаюсь свободно и непренужде
~OM>> ~нно, я ни на
~OM>> ~кого не держу зла. Я просто говорю, я говорю, еще раз -
~OM>> ~я говорю! Не
~OM>> ~знания, не понимания, а я! Да, я много читал, изуч
~OM>> ~ал, искал,
~OM>> ~эксперементировал, но сейчас все, хватит! Сейчас я иду сам, с
~OM>> ейчас я вижу
~OM>> ~сам и мне не страшно.
~~А>>> Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
~~А>>> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я у
~OM>> ~видел,что
~~А>>> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
~~А>>> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться впе
~OM>> ~ред,нужно
~~А>>> стать Учеником!
~OM>> ~ Стать Учеником не в чьих - то глазах, не для кого-то
~OM>> ~, а для себя!
~OM>> ~Принять решение - учиться, идти! Моя цель, как тренера, чтобы
~OM>> ~ученик обрел
~OM>> ~свои глаза и пошел самостоятельно, без костылей, чтобы он
~OM>> ~осознал, что
~OM>> ~продвижение вперед - это сознание ученика! Чтобы он нашел свой
~OM>> ~путь и пошел
~OM>> ~без чьей либо помощи, но не как мастер. а как ученик. сам для с
~OM>> ебя! Если ты
~OM>> ~считаешь себя мастером, то все, ты никуда не идешь, ты пришел
~OM>> ~, ты стоишь и
~OM>> ~скоро, твои же ученики обгонят тебя! Идти для самого себя
~OM>> ~! Ты сам себе
~OM>> ~мастер, тк ты ученик!
~~А>>> Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
~~А>>> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
~~А>>> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состоя
OM> ~ния своих
~~А>>> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т
OM> ~.к. ты уже
~~А>>> знаешь,ты думаешь,что знаешь.
~OM>> ~ Когда открываешь кто ты, то больше ничего не нужно, больше
~OM>> ~некуда идти,
~OM>> ~нечего искать, нечего знать - это все! Но дальше продолжаетс
~OM>> я работа над
~OM>> ~своим я! В тот момент. когда открываешь, кто ты, начинается с
~OM>> овсем другая
~OM>> ~работа, противоположная той!
~~А>>> Тогда все твое окружение будет состоять
~~А>>> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.
~OM>> ~ Здесь в школе. я такой пока один! Некоторые здесь буд
~OM>> ~то из одного
~OM>> ~гнезда -
~OM>> ~одни и теже мысли, как попугаи, повторяют друг другу, все оче
~OM>> нь знающие.
~OM>> ~Один говорит - ты не так провел границы, а другой ему - а это м
~OM>> одель такая,
~OM>> ~ты неврубаешься, иди читай архив - вот и все! А тот, я читал
~OM>> ~, там не так,
~OM>> ~ты не так понял! Знатоки всегда одинаковы - одни мысли, одни
~OM>> ~ слова, одни
~OM>> ~знания! Если бы они знали Кто ты, то этого бы не было!
~~А>>> В своих Учениках,я хочу видеть
~~А>>> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эт
~OM>> ~и выводы и
~~А>>> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляетс
OM> ~я за свои
~~А>>> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
~~А>>> состоит в разрушении этих идей.
~~А>>> Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
~~А>>> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
~~А>>> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.
~OM>> ~ Вот это происходит! Со мной постоянно не соглашаются, хотя
~OM>> ~ мне этого и
~OM>> ~не нужно! Если бы мне нужно было ваше согласие, я бы отпра
~OM>> ~вился читать
~OM>> ~архив и стал как вы, но я не могу пойти против себя! Вы мне н
~OM>> едоверяете,
~OM>> ~сомневаетесь, смеетесь - ну что я могу поделать? Но не смотр
~OM>> я не на что,
~OM>> ~мое уважение и доверие к вам не уменьшилось ни на йоту!
~OM>> ~Мое ощущение
~OM>> ~себя, радость, уверенность, нисколько не поколебалась. Мне так
~OM>> ~же хорошо,
~OM>> ~как и было. Мне постоянно
~OM>> ~говорят здесь, что я не прав, не такой сякой, что я только
~OM>> ~ учу, сам не
~OM>> ~учусь, что я здесь делаю и тд. И все, что бы я не ответил, не
~OM>> ~ понимается!
~OM>> ~Ну, что я могу поделать? Я говорю с позиции себя. мне говор
~OM>> ят с позиции
~OM>> ~школы. Прошу, покажите мне свое истинное лицо! Не показывают
~OM>> ~! Прикрываясь
~OM>> ~границами и моим непониманием! Это мое ощущение себя не смож
~OM>> ~ет разрушить
~OM>> ~даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого н
~OM>> едовольства,
~OM>> ~никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и
~OM>> ~ живу полной
~OM>> ~жизнью! У меня нет страданий...
~~А>>> Для
~~А>>> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят
~OM>> ~.А если ты
~~А>>> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпада
OM> ~ет с моими
~~А>>> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хо
~OM>> ~рошо,а это
~~А>>> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
~~А>>> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
~~А>>> сортируешь на то и это.
~OM>> ~ Вот именно это и происходит! Я говорю что - то, но
~OM>> ~вы начинаете
~OM>> ~сортировать, спорить, осуждать, ругаться, смеяться! Почему? В
~OM>> ~вас есть то,
~OM>> ~что - то, есть - ДОСКА!
~~А>>> И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
~~А>>> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
~~А>>> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе
OM> ~ и начало
~~А>>> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему
OM> ~,вот что ты
~~А>>> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
~~А>>> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накип
~OM>> ~ает,что-то
~~А>>> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто чита
~OM>> ~ешь это,а
~~А>>> сопоставляешь это со своим.
~OM>> ~ Вы не слушаете и невоспринимаете, вы на все накладываете сво
~OM>> ~ю философию,
~OM>> ~вы не просто читаете, а сопоставляете это со своим! А ваше - эт
~OM>> о правильное
~OM>> ~проведение границ и тд. Когда вы читаете - вы не читаете, а
~OM>> ~ занимаетесь
~OM>> ~проведением границ, вы говорите ДА - это так, или НЕТ это не то
~OM>> ~! Попробуйте
~OM>> ~хоть раз сказать ПО - ни да ни нет! И тогда все встает на сво
~OM>> ~и места! Вот
~OM>> ~так получилось. :))))
~OM>> ~Всего хорошего...EXCITER.
~OM>> ~