Re: Проперло -Белке

Привет

> привет, Trolll
>
> имхо - "проруб" (здесь) ты неосознанно подменил на концептуальное
> определение, на результат работы бытовой логики...
> :)
>
> плз, что остается (по-твоему), как ПРАВИЛЬНЫЙ подход и Путь к
"просветлению"
> ??? ( или классический вопрос: ЗАЧЕМ ты так провел границы? Дабы ВЫПОЛНИТЬ
> какое действие??? )

Очень хороший вопрос!!!! Отвечаю. Я провел границы именно так, что бы все
мысли о конечной цели то есть о просветлении и о достижении его, которые
вредны идущему по пути, исчезли , и если провести границы таким образом и
действовать в них , то мыслей о достижении просветления не будет.
То есть фактор "неизвестность наличия или отсутствия выдающихся
способностей" или же "на все воля Бога" предназначен исключительно для того
что бы не было вредных мыслей о том, что "мы идем к просветлению" это же все
есть и в архивах и в хелпах !!!!

Привет :)))