[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проперло ("нет") Для_VT Й Excitera




Привет Ребята :))

Я полностью согласен со всем тем что вы пишете и не вижу ну не вижу никакого
противоречия

> Привет.
>
> On Thu, Jul 25, 2002 at 11:46:16AM +0400, Trolll wrote:
> >
> > Привет
> > Тогда для чего он дал это понятие?
>
> Это значит, что нужно проявлять выдающиеся способности для того, чтоб
> идти по этому пути. Стараться и действовать во всю силу. Если ты
оцениваешь
> свои способности как "нам не дано", "я человек маленький", "на задней
парте
> посижу", "я уже всего достиг" - то этот путь не для тебя.
> А теперь сравни со своим пониманием. И скажи где больше _действия?

Я не оцениваю свои способности так как ты описал. Я полностью с тобой
согласен. Я не считаю что мне не дано. Я ощущаю в этом конусность. То что ты
пишешь это круг то что я пишу это треугольник
я действительно в данном случае ощущаю конус. Помнишь как было написано про
круг и треугольник что то вроде "Путь есть -это треугольник, Пути нет- это
круг, просветление есть- это треугольник, просветления нет- это круг ". И
то что я писал это была одна проекция, то что пишете вы другая и у этих
проекций разные цели их не надо совмещать. То что пишете вы полезно для
одного, то что пишу я для другого. Я вижу вашу правоту и вижу свою НЕТ
КОНФЛИКТА!!!

>
> > Я имел в виду что в твое письмо может и был вложен смысл, но надо же
> > подумать и том что бы этот смысл дошел до того кому ты пишешь
> > вот сейчас все понятно :))))
>
> Дойдет! Ты что-ли хотел одним комом весь смысл. Кусай постепенно. У тебя
есть
> для этого выдающиеся способности.
>
> Привет.
> //////
> > Привет
> >
> >
> > > Привет!
> > >
> > > On Thu, Jul 25, 2002 at 11:28:37AM +0400, Trolll wrote:
> > > >
> > > > Если ты отвечаешь на письмо то уж делай это поразвернутей и
> > > > поконструктивней, а то в данном случае твое письмо не несет вообще
> > никакого
> > > > смысла.
> > >
> > > Мое письмо несет смысл, Троллл!
> > >
> > > > Что Нет? Почему Нет? Для чего Нет? Это же школа не так ли?
> > >
> > > Клейн дал понятие не для этого. Да это Школа.
> > >
> > > Пока.
> > > //////
> > > >
> > > > Привет
> > > > --------------------------------------------------------
> > > >
> > > > ----- Original Message -----
> > > > From: "VT" <vt@zen.ru>
> > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > Sent: Thursday, July 25, 2002 11:15 AM
> > > > Subject: [klein-by]Re: Проперло
> > > >
> > > >
> > > > > Нет.
> > > > >
> > > > > Привет, Троллл.
> > > > > /////////
> > > > > On Thu, Jul 25, 2002 at 09:30:26AM +0400, Trolll wrote:
> > > > > > Привет
> > > > > >
> > > > > > Хочу поделиться тем что меня вчера проперло.
> > > > > >
> > > > > > Я вчера вечером врубился для чего Клейн использует понятие
> > "Выдающиеся
> > > > > > способности". Со времени знакомства с школой это единственное
> > понятие
> > > > > > которое я не мог принять. Я думал что это как то неправильно,
что
> > все
> > > > люди
> > > > > > имеют одинаковые шансы и права на просветление. Но вчера меня
> > осенило ,
> > > > для
> > > > > > чего хитрый Клейн дал нам это понятие. А дал он нам его для того
,
> > что
> > > > бы мы
> > > > > > понимали, что сколько бы мы не пыхтели не старались быть
> > осознаннымии ,
> > > > > > чистыми прямыми, искренними, текучими и т д. сколько бы навыков
мы
> > не
> > > > > > приобретали талантливыми это нас не сделает. Конечно это все
> > необходимые
> > > > > > действия на пути но отнюдь не достаточные. и в данном контексте
> > понятие
> > > > > > "Выдающиеся способности" имеет то же смысл что и понятие "воля
> > Бога".
> > > > Нет
> > > > > > дорожки от правильного действия и понимания к просветлению, это
> > другой
> > > > > > уровень куда нет дороги, это благодать которую можно получить а
> > можно и
> > > > не
> > > > > > получить, и от наших стараний это напрямую не зависит. Это как
раз и
> > > > есть
> > > > > > Кастанедовская контролируемая глупость , когда мы продолжаем
> > действовать
> > > > > > правильно, понимая, что никто нам не даст просветление как то
что мы
> > > > > > заслужили за наше правильное действие. Между талантом и навыком
> > такая же
> > > > > > огромная пропасть как и между школой по второй логике и второй
> > логикой.
> > > > й
> > > > > > именно это я имел в виду когда говорил, что в школе я "только
> > затачиваю
> > > > ум а
> > > > > > есть еще много чего лежащего вне нашей компетенции" это талант,
это
> > > > > > исскуство проводить границы, это просветление, это тот волшебный
> > элексир
> > > > без
> > > > > > которого ничего не произойдет как бы мы этого не хотели.
> > > > > > И точно так же настоящие искренне верующие люди когда молятся
Богу
> > > > никогда
> > > > > > ничего у него не просят, они так же ведут праведную жизнь,
стремятся
> > Л
> > > > > > чистоте, прямоте, гибкости и т д, но при этом они подчиняются
воле
> > Бога
> > > > > > точно также как мы принимаем такой фактор как Выдающиеся
> > способности.
> > > > Суть
> > > > > > то одна и та же либо это случится либо нет! И важно про это не
> > забывать
> > > > > > когда возникает мысль ,что "мы тут в школе идем к просветлению"
Л
> > > > > > просветлению ПРИДТИ нельзя :)
> > > > > > Вот кажется и все :)
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > Спасибо
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > NTMail K12 - the Mail Server for Education
> > > > > >
> > > > > > -------------------------------
> > > > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > > > >
> > > > > -------------------------------
> > > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > > >
> > > >
> > > > NTMail K12 - the Mail Server for Education
> > > >
> > > > -------------------------------
> > > > Архив Школы по Второй Логике
> > > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> > >
> > > -------------------------------
> > > Архив Школы по Второй Логике
> > > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> >
> >
> > NTMail K12 - the Mail Server for Education
> >
> > -------------------------------
> > Архив Школы по Второй Логике
> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


NTMail K12 - the Mail Server for Education

-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002