Re: Проперло -Белке

Привет,Троль!
> [...]

T> противоречит тому чьто писал я. Да бодхидхарма сидел девять лет лицом к
T> стене и получил это но ты же не знаешь сколько тысяч людей сидели по 20 лет
T> лицом к стене но так и ничего не достигли. И Будда правильно говорил что не
T> стронется с места пока этого не достигнет , но это же не давало ему гарантии
T> на просветление, на то он и будда что он этого достиг, а кто то так и умер
T> на месте не достигнув естественно от этого была польза и может в следующем
T> перерождении..... и так далее. я не вижу никакого противоречия в твоих
Ты говоришь, что талант мы развить не можем, все предрешено, это не в
нашей компетенции и тд. Если бы так размышлял Будда или Бодхидхарма, то они
бы никогда ничего не достигли, Будда бы тогда не стал Буддой! Откуда они
знали, что достигнут чего то? Будда может тоже ранее думал как ты, но он
пошел! То что ты говоришь про талант - не правда! Все возможно! Даже гору
можно поднять!
Вопрос вот в чем! Ты себя относишь к тем, кто не смотря ни на что
решительно идет скозь дебри, незная. что там впереди! Или же ты говоришь о
том, что - ... ну, многие сидели и ничего не добились, и я врядли смогу, я
не Будда. Будда - это ого-го, а я не... не смогу. Только навыки разовью и
все, талант нет, это карма! Либо иди на пролом вперед, либо сиди 20 лет и
смотри в точку на стене и размышляй о том, что ты не талантлив. Что вот
сейчас посижу еще 10 лет до смерти, а там, ну в другой жизни продолжу!
Садись, иди, продвигайся - а достигнешь или нет тебя вообще не должно
волновать, иди вперед и все тут! До тех пор пока не дойдешь не
останавливайся! Выдающиеся способности именно в этом - несмотря ни на что,
идти вперед, копать, искать, даже если заблудился, даже если проблемы, даже
если все против тебя, даже если на волосок от смерти! Только так!
Решимость, напорство, целеустремленность, храбрость и еще 1000 всяких
достоинств ( привет Леше) - вот путь к этому! Вот они эти способности!
T> Привет
Всего хорошего...EXCITER.