Re: Цитата_Эксайтеру.

Hello EXCITER,

a>> Да, отказываюсь. ты ничего пока понимать не хочешь, тебе "возможно"
a>> они позволят что то понять, так почему я должен тратить время на какие
a>> то мифические возможности?
E> Ну, отказываешься, хорошо, нет проблем, приношу извинения, что
E> побеспокоил с этими вопросами. Тысяча извинений...:)

Не стоит, и Вам тоже успехов. :)

a>> Тебе интересно? И это все?
E> Теперь это уже не так важно, ты ведь все равно не ответишь. :))

Рано или поздно отвечу, здесь так устроено, что вопросы не пропадают,
просто задающий либо сам себе на них отвечает, либо достигает
состояния контакта с тем, кому задает вопрос и тогда ответ смысл
имеет, не тот смысл, когда логично, а когда что преламывается, с болью
внутренней, через силу. А не так, чтобы просто спасибо и :)

a>> пока не было, но вот дальше пошло.
a>> Статистика: макимальное количество писем в школе идет от
a>> тебя. Ты можешь сказать хоть о какой то пользе, которую ты для себы
a>> вынес из конференции с начала своего присутствия?
E> Польза потрясающая, немного что - то стал понимать.

Елей на душу... значит работает все-таки :))) значит и Петров и ВТ, не
зря они ... блин ... схрммффф

a>> Ты хоть раз видел людей, на которых указываешь? Хоть раз
a>> их видел? "становишься такая же", блин.
E> Нет не видел :)) Но читал :)) Читаю! И ты такой же уже!

Меня ты, гад, тоже ведь не видел :)) хорошо, я тебе расскажу...
В личном письме...

E> То, как ты
E> пишешь, твои мысли, ты ни чем не отличаешься, неужеле ты был таким всегда?

Нет, я был просто уродом моральным, эгоистом и хамом, девушки меня
совсем не любили, а только жалели иногда :)

E> Знаю, как тяжело вам это слышать, но это так и вы это знаете :))
Тяжело! Да я каждый день слышу о себе что то новое от близких, от
друзей, от новых знакомых! И это очень приятно слышать, что они мне
говорят! "как тяжело"! Дурак ты, прости уж. Дурак ты, когда говоришь
мне что: "Знаю, как тяжело вам это слышать..."

E> Какой
E> смысл в твоем этом письме? Выразил недовольство? Если Белка не такая же, то
E> почему это тебя задело? Посмеялся бы да и все, нет ты же лезишь поругаться,
E> высказать несогласие, недовольство, зачем?

Потому что ты учить тут взялся. Не тем занимаешься, мистер.

a>> Ох ты боже мой! Теряет индивидуальность. Ты хоть раз видел Белку ,
a>> общался с ней?
E> Мы обменивались письмами, общались когда она только пришла в Школу, она
E> была совсем другая, более женственнее что - ли. Но вот последние ее письма
E> уже не такие, серьезные, умственные!

Ты ее в живую видел, глазами? Ты ее поле интеробнивитировал?

a>> Эксайтер, какого черта ты не хочешь читать архивы, а задаешь вопросы,
a>> на которые уже давно даны ответы. И эта псевдопроблема, которую ты тут
a>> понимаешь, она не существует вообще.
E> Антон, я уже отвечал на этот вопрос, читай в архиве (шутка) А вообще, я
E> не читаю хелпы, так все нахожу здесь, меня устраивает все, что происходит в
E> Школе.
a>> Отнимаешь время Эксайтер, просто жрешь чужое время. Нет у тебя
a>> уважения к тем, кто тебе пишет.
E> Эти фразы я неоднократно получал и отвечал! Не нравится яблоко, тухлое
E> оно на твой взгляд, не бери, не ешь его, возьми хорошее.

Ах ты ж какой перевертыш! беру свои слова обратно и ничего тебе про
себя писать не буду. :)

E> Я что, заставляю
E> кого - то писать мне?

И ведь просил, главное ответить ему, интересно мол, так и так,
учиться!

E> Не пиши мне и все, время будет в порядке, нервы и
E> энергию сбережешь.

Нервы в порядке, энергию жалко, да.

E> Но знай! Я с большим уважением отношусь ко всем людям с
E> кем я сталкиваюсь, не важно друг или враг.

Декларация.

a>> Все же есть разница между архивами, где отражается процесс развития, и
a>> твоими старыми письмами :))
E> Конечно есть! Мои старые письма - это просто дерьмо собачье (извиняюсь),
E> это все мусор, все хлам, вес мои письма, старая рухлять!

А архив не рухлядь, он живой.

a>> Эксайтер, следи лучше за собой, а не за Белкой.
E> Хорошо!

a>> Не надо тебе учить Белку. Противоречие канонам только в том, что ты
a>> учить начинаешь. Не надо тут никого тебе учить!

E> Ты что, не хочешь учиться?

У тебя - не хочу. Ты находишь это станным?

a>> Привет, мистер Эксайтер.
E> Позволь мне назвать тебя сэр Антон!

Угу.

E> Всего тебе...EXCITER.

ПРивет.

b>>>> Привет, ищущий возбудитель! :)))))

b>>>> "В миру" меня зовут Маша! :))))) Но это детали...:))))
b>>>> "Сначала - ну, перед тем как становиться мудрым -
b>>>> нужно немножко поумнеть, ну, - сначала...
b>>>> Обращаю твое внимание, что никто из мудрых
b>>>> никогда не говорил такого: "Если хочешь поумнеть -
b>>>> посылай всех (и Учителей особенно) :))) нахрен!"
b>>>> Мудрость - это вершина! Восьмитысячник!
b>>>> Забудь пока о ней - потопчись в базовых лагерях,
b>>>> страховаться научись, шипы чистить, очки солнцезащитные
b>>>> не терять и т.д. Если все будешь делать нелениво.
b>>>> Вежливо и внимательно. Если будешь учиться у товарищей.
b>>>> Старших. И младших. Прислушиваться к словам тренера.
b>>>> А не посылать его под лозунгом - все и так уже у меня
b>>>> внутри есть уже, ничего в твоих словах искать не буду,
b>>>> ты снаружи! То у тебя все получится. :)) А искать ее (
b>>>> Мудрость) нехрен! Она сама придет. Когда готов будешь.
b>>>> Это и называется - "Искать (ударение на слове "искать")
b>>>> мудрость (ударение на слове "мудрость") вне себя
b>>>> (ударение на слове "вне себя") -
b>>>> вот верх глупости! (ударение на восклицательном знаке)"."
b>>>> Это цитата из "В помощь дзенствующему №1". :))))))
b>>>> Привет тебе, Эксайтер!:)))))
b>>>> Белка, привественно машущая пушистым хвостом. :))))))

a>> Best regards,
a>> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

a>> Архив Школы по Второй Логике
a>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml