Re: Импульс (Валере_)

Привет, EXCITER!

Wednesday, July 24, 2002, 12:55:34 AM, you wrote:

E> Привет,Валера!
E> Может быть я что не так понимаю? Или вообще ничего не понимаю? Твои ответы
E> могут дать мне какое - то понимание относительно того, понимаю я или не
E> понимаю! Мне конечно твое понимание не нужно, или кого - то еще, но
E> благодаря этому, я постараюсь разобраться в себе, так ли я понимаю или нет?
E> Вот для чего я спрашиваю. Ответь пожалуйста, вопросы ниже...
E> Всего хорошего...EXCITER.

ОК.
Правильное думание = управляемое думание. Как ходить.
Просветленный = необусловленное сознание. Освобожденное от
условностей, как внутренних, так и внешних. Кроме собственных
намерений. Правильное думание - излучение такого сознания.
2Л - дает возможность научиться правильно думать. И очищает
сознание от условностей (ложных представлений), позволяя ясно
видеть их природу.

Привет
Валера

--