[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ЦитатаЭксайтеру.



Привет,Дима!
Неужеле ответил:))) Спасибо!
Спасибо за направление, я посмотрю и отвечу! Но я все же хочу спросить еще
вот о чем! Там, в самом низу...
DZ> Привет!:)


DZ> EXCITER wrote:

>> Привет, Белчонок! :))
>> b> "Сохрянять хорошее настроение в любой ситуации. Развиват безмятежность.
>> b> Не кривить душой. Двигаться быстро. Учиться "искусному действию".
>> b> Распространять свет. Не критиковать. Не сорить, не загрязнять, не
>> b> мусорить. Есть только ты и мир. Больше ничего. Развивать любовь.
>> b> Чувствовать свою ответственность. Поощрять все хорошее. Не изводить
>> b> себя мыслями о прошлом, будущем - находиться в сейчас. Делать
>> b> полноценно каждое действие - находиться в здесь. Развивать
>> b> прозрачность. Бть активным. Быть неленивым. Делать больше, чем нужно.
>> b> Терпеть. Не бояться. Становиться монолитным. ПРоживать полноценно
>> b> каждый момент жизни" ДХ № 41.
>> Это все правильно, все верно, это все про меня как будто:))) Спасибо,
>> что написала про это! Все эти достоинства ( привет Леше) я обнаружил в
>> себе. но не прочитав об этом где - то. Все, что ты выше написала, я
>> развиваю в себе, я вижу это в себе. это есть у меня, это как часть меня!
>> b> Это ли оторванность от жизни и принадлежность только школе? :))Это ли
>> b> потеря индивидуальности (кстати, что такое индивидуальность?).:))
>> b> Это ли "похожесть" на остальных школьников? :)))) Если да - то пусть.
>> b> :))).
>> Что такое индивидуальность? Ответь мне на вопрос - Кто ты? Скажи мне об
>> этом - Кто ты? Спроси у себя - кто я! И напиши... Это и будет ответом! Именно
>> тебя, хотелось бы читать здесь! Хотелось бы услышать Диму Зеливанского, ВТ,
>> да кого угодно, именно такими, какие они есть на самом деле!

DZ> Если действительно "Хотелось бы услышать Диму Зеливанского, ВТ,
DZ> да кого угодно, именно такими, какие они есть на самом деле", вот тебе направление:
DZ> По первым хелпам и архивам понять следующие темы:
DZ> - Ученик\учитель
DZ> - Самурайство
DZ> - Краткость-сестра таланта
DZ> - Основа сознания и движение к ней

DZ> Эти темы есть в обработанном виде в архиве. В принципе для скорости можно читать только
DZ> ответы
DZ> Клейна.
DZ> Напиши мне после каждой темы что ты понял в следующей форме: Какие вопросы поднимались,
DZ> какие
DZ> ответы давались.

>> Хотелось бы и от них услышать
>> ответ на этот вопрос - Кто ты?

DZ> Сейчас я - твой учитель, помощник преподавателя-Клейна.
DZ> Час назад я был заботливым папашей, купающим своего ребенка.
DZ> Вчера я был клиентом фирмы, продающей кондиционеры.
DZ> Только что проявился как сын, поблагодаривший мать за вкусный обед.
DZ> И так до бесконечности. Как провел границы - так и увидел.
Кто тот, кто сейчас мой учитель, час назад был папашей, клиент, сын и
тд, но это все один - кто это? Кто ты? Каждый миг ты выполняешь что - то,
действуешь, но кто всем этим правит, кто движет этим? Понимаешь о чем я? У
перечисленных тобой "персонажей" есть один "актер", вот это ты, ответь
пожалуйста, кто ты?
Ну вот все ...EXCITER.
DZ> Дима
DZ> ___________________


>> Заранее хочу сказать, чтобы избежать лишних вопросов, типа зачем это тебе,
>> а кто ты, и что ты здесь делаешь, просто ответьте на вопрос.
>> b> Для себя ты сейчас прав. И я права для себя. Человек, более
>> b> продвинутый по пути, знал бы, что тебе ответить, так, чтобы ты
>> b> задумался. Я пока не умею. Значит, это и не нужно пока. Мне. :)))
>> Вот эти твои строки, где можно как - то ощутить твою индивидуальность,
>> это ты ответила! Не знания в тебе, а ты! Так же и я постоянно пишу, я пишу,
>> только я! Вот я весь в данный миг - это я, ощущаешь?
>> b> Не зря ты - Эксайтер, твои письма всегда ярки и пылающи. Но - не
>> b> останавливайся.
>> Спасибо за напутствие!
>> b> Люблю. Белка.
>> Обнимаю...EXCITER.
>>
>> -------------------------------
>> Архив Школы по Второй Логике
>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


DZ> -------------------------------
DZ> Архив Школы по Второй Логике
DZ> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml






Всего хорошего...EXCITER.





-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002