Re: Импульс (Валере_)

Привет, Андрюша-Эксайтер!(ничего, что я фамильярно, по имени? :)))

Кстати, если не секрет откуда псевдоним? :))))

Давай еще определим границы "здесь и сейчас", ок? :))))
"Здесь и сейчас" для меня - это НИжний НОвгород, ул. Ижорская, дом
такой-то, квартира такая-то, 23.11. ДЛя тебя "здесь и сейчас" -
Новокузнецк, адреса не знаю, разницы во времени тоже :))))
ТО, что ты сидишь и читаешь хелпы "здесь и сейчас" это тоже может быть
"здесь и сейчас".

ЕЩе дяденька Бах говорил, если у тебя есть вопрос, ответ на него ты
можешь получить откуда угодно. (извините за неточность цитаты) :))

А ты находишь важным чтение книг?

Дело в том, что я очень часто натыкаюсь на чужие мысли и остановившись
на них, задумавшись, раздумывая прихожу к выводу, что это и есть
истина. НЕ обязательно вовсе, что она принадлежит не мне. И вообще,
где границы "твоего" и "не-твоего". Вот Пауло Коэльо написал
замечательную книгу Алхимик. Я ее редактировала и начерпала там
столько всего!!! Это все я считаю своим. Что такое я, кстати, надо
подумать на досуге :)))
Так же и с хелпами. И с письмами.

Вот. Всем привет. Когда нет горячей воды,(то есть возможности лишний
раз залезть в душ) жара словно еще более усиливается.... :)))

Расплавившаяся почти Белка... :)))))

> [...]
E> такими же? Вопрос - Что такое просветленный задавался постоянно, на него
E> дано 100000 ответов, но суть в том, что нас там не было! Поэтому я и
E> спрашиваю, поэтому я и задаю свои вопросы и жду ответы! Хорошо, скажи, что
E> такое просветленный? Предоставь мне свою версию, пожалуйста! И перед тем
E> как дать ответ, подумай, откуда он у тебя? Из архива, или из книги, или это
E> твой опыт? А насчет вопроса - Что ты здесь делаешь? - мне его задавали
E> очень много раз...
E> Это все я вынес из себя. Любви тебе :)))
E> А у нас к жаре, добавлены еще и злые комары, поэтому у нас тут

b>> Привет, Экс-айтер!
b>> Знаешь, я сейас занята прочтением архивов и хелпов. Многое, просто до
b>> неприличия многое открыла в себе. Как говорил мне когда-то ЛОтос (ах,
b>> привет тебе ЛОтос, в Геленджик!) когда начинаешь во все это вникать, в
b>> тебе всплывают вопросы, не раз заданные учениками школы. Ответы на
b>> твои вопросы - в первых хелпах и архивах за апрель-май 2000 (может и
b>> еще в других архивах, но в этих точно). ПОнимаешь, то что мы сейчас
b>> тебе будем свои версии о том, что такое просветленный, давать, это
b>> непродуктивно. Все равно, что десять заповедей пересказывать. Зачем,
b>> открой Библию да прочти. ВОт. :)))))
b>> Ну а вопрос что ты здесь делаешь, это конечно личный... ТОлько какое
b>> тебе дело до того, что здесь делает каждый. Ты здесь для чего? Это
b>> главный вопрос для тебя.
b>> Это все я вынесла из хелпов. Желаю удачи. :)))))
b>> Блин, желаю, чтоб вы не так мучались от жары как мы!!!!!
b>> Высунувшая язык Белка. :))))))

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru