Re: Импульс (Валере_)

Привет,Белка :))
Понимаешь, меня тогда не было здесь - в апреле-мае 2000 года и те вопросы
задавал не я, и отвечались они не мне - это разные вещи :)) Я не читаю
архивы только из - за того, что они уже где - то там, далеко. С тех пор
люди изменились, много воды утекло с тех пор. Для чего мы тогда здесь
общаемся, растем, учимся? Давайте читать архивы, ведь там, как ты говоришь,
есть ответы. Но те ответы и те вопросы ко мне, да и к тебе ни имеют
никакого отношения. Почему я не могу получить ответ на вопрос сейчас?
Тогда вообще нет ничего нового! Уже все давно всеми описано и рассказано,
ничего открыть невозможно! И заповеди в библии тоже устарели, они были
адресованы тем людям. Где гарантия того, что сейчас они были бы точно
такими же? Вопрос - Что такое просветленный задавался постоянно, на него
дано 100000 ответов, но суть в том, что нас там не было! Поэтому я и
спрашиваю, поэтому я и задаю свои вопросы и жду ответы! Хорошо, скажи, что
такое просветленный? Предоставь мне свою версию, пожалуйста! И перед тем
как дать ответ, подумай, откуда он у тебя? Из архива, или из книги, или это
твой опыт? А насчет вопроса - Что ты здесь делаешь? - мне его задавали
очень много раз...
Это все я вынес из себя. Любви тебе :)))
А у нас к жаре, добавлены еще и злые комары, поэтому у нас тут
кондиционер+раптор... Жизнь:))
Всего хорошего...EXCITER.

b> Привет, Экс-айтер!
b> Знаешь, я сейас занята прочтением архивов и хелпов. Многое, просто до
b> неприличия многое открыла в себе. Как говорил мне когда-то ЛОтос (ах,
b> привет тебе ЛОтос, в Геленджик!) когда начинаешь во все это вникать, в
b> тебе всплывают вопросы, не раз заданные учениками школы. Ответы на
b> твои вопросы - в первых хелпах и архивах за апрель-май 2000 (может и
b> еще в других архивах, но в этих точно). ПОнимаешь, то что мы сейчас
b> тебе будем свои версии о том, что такое просветленный, давать, это
b> непродуктивно. Все равно, что десять заповедей пересказывать. Зачем,
b> открой Библию да прочти. ВОт. :)))))
b> Ну а вопрос что ты здесь делаешь, это конечно личный... ТОлько какое
b> тебе дело до того, что здесь делает каждый. Ты здесь для чего? Это
b> главный вопрос для тебя.
b> Это все я вынесла из хелпов. Желаю удачи. :)))))
b> Блин, желаю, чтоб вы не так мучались от жары как мы!!!!!
b> Высунувшая язык Белка. :))))))

Всего хорошего...EXCITER.