Re: Профессионализм (поняла, как_ты_разделяешь)

Привет, Алика.

On Wed, Jul 10, 2002 at 01:55:20AM +0400, Алика wrote:
> Я поняла, как ты разделяешь.
> Я не так. Вторая половина - не "Правильно дзенствующие" - а томные мальчики,
> лежащие на диване и размышляющие о высоком. не бодрые и веселые люди - а люди,
> которым мир слишком несовершенен, чтобы они в нем чем-то пальцы пачкали.

А зачем так разделять?
Понятно, что можно разделять как угодно.
И понятно, что один делит так, а другой эдак, а пятый четверэдак.
Но почему границы Такие??
Как они Такими оказались?? Зачем??
Кто их провел Так?? Ты или Кто-то, или оно само собою. Случайно*, автоматически, осознанно?
П р о в е л о с ь.
В том то и прикол, что как правило никто не занимается
правильным проведением границ. Что редко это замечают вообще, или придают значение.
А значит почти никогда не могут ни понять ни передть смысл. Потому-что
99 процентов смысла - в границах, и лишь один в синтаксисе-грамматике-логике.
"Никогда не могут ни понять ни передть смысл" - сами, от себя, вложить смысл.
Без 2Л смысл вкладывается - случайно, по алгоритму: "а вот неплохо бы было смыслу
передаться, попробую мытьем; а тепеть катаньем; да ну его этого дурака".
99 процентов смысла уже должно быть в голове-сердце слушающего. Ему там никак не
оказаться без работы его самого.
Кто-то сказал: "Простой человек, обычный, может говорить одно, а в уме
держать что - то другое" - простой человек в голове держит двадцать одно,
и говорит двадцать одно. Двести двадцать одно.
Кто-то сказал: "Его (простого человека) действия расходятся с его помыслами."
Капля упала - какой в этом помысел? - 99% смысла падения капли - в голове.
Наблюдающего. И на этот смысл влияет все: страхи, желания, привычный автоматизм,
настроение, случайная мысль вызваная случайным событием, просветленность.
То, что говорит просветленный - это не кашамалаша из случайных* отбросов-обрывков,
а цельная многомерная бритва. То, что просветленный не задумывается когда излучает
эту бритву, не значит, что он ее не контролирует, или там требуха какая-то
"просветленная" сыпется.
Будда - разъяснял абсолютно все, когда у него спрашивали. Тоесть
не было мутных, темнях, непонятных мест в его речи - все до капли было наполнено
смыслом. Все не просто так. Двести миллионов вольт смысла. Вложеного без раздумий.
Музыкальный инструмент может быть настроен, может быть нет. Для игры на расстроеном
музыкальном инструменте - нужно много думать, как бы так сыграть ноту, очень сложно..
(Вариант - фигачить так, чтоб у окружающих уши сворачивались - даже не рассматривается.)
А можно - настроить инструмент - и "думать" мало. И он не издаст ни одной фальшивой ноты.
Для того, чтоб настроить инструмент - нужно думать, нужно уметь.
Не-мыслие на расстроеном инструменте - глупость. Это совсем другая мысль, совсем-совсем,
чем не-мыслие на настроенном - мудрость. Мудрец когда говорил эту мысль - "я не-мыслю",
разве имел ввиду дурака?

Пока.
////////