Smile vs xun: постскриптум

Приветы!
Пишу прямо перед отъездом :)))
Я когда переводила "Три деревца", я поняла наконец в чем же фигня :))
Когда вот вроде была куча чувств к человеку, а потом смотришь на него
- и непонятно, то ли любишь его, то ли нет - и непонятно, что же
делать-то?? - то это та же ситуация, как та, про которую Клейн в "Трех
деревцах" пишет. Т.е. вот нет какого-то внутреннего интереса, огонька
- нет, и ничего вроде как и не хочется.
Так вот. Вести себя тогда надо так, как будто он есть. Т.е.
_создавать_ этот интерес самой. Усилием воли. Продолжать верить в то,
во что я верила раньше, и делать то, что я делала раньше. Идти дальше
через эту зону такую безразличную и держаться, и не верить в то, что
то что было раньше - интерес, любовь, чувства и т.д. - было неправдой,
не верить, что оно исчезло - верить, что это - правда, и исчезнуть -
не может, и вести себя так же. "Солнце всегда есть, просто его сейчас
не видно". И как-то проходить через эту зону, не изменяя себе.
Вот. А в том, что "вести себя так, как будто чувства есть" - вранья и
неискренности - если это правильно делать - не больше, чем в "делать
любое дело так, как будто ты именно это любишь делать больше всего" и
"самый главный человек тот, который перед тобой".

Ксан-то это еще тогда понял :)))) А я - тормоз... :))))) До меня дошло
наконец - только сейчас... :))))

Всем привет! До скорой встречи тем, кто едет в Геленджик - и всего
хорошего тем, кто не едет.
Смайл :о)