[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re...



привет тебе, Эдик!
Э>> если ты обо мне написала, то спасибо...
Э>> только я не педагог, и быть таким не в состоянии по причине своей бездарности в плане Просвящения...
ь>> :))))

:)))))))))))))))))))
НЭт дАрАгой (грузинский акцент) я имела в виду не тебя! :)))))
Веселящаяся от души Белка.
***********************************************************************
>>Кое-что поняла и спешу поделиться.
>>Для того, чтобы показать человеку, что он не прав, не эффективно
>>кричать на него: ты не прав! Эффективно создать такую ситуацию,
>>в которой
>>он осознает: да, я не прав. Наверное, в этом и заключается
>>мастерство настоящего педагога - в умении создавать такие ситуации.
>>Белка.

Э>> если ты обо мне написала, то спасибо...
Э>> только я не педагог, и быть таким не в состоянии по причине своей бездарности в плане Просвящения...
ь>> :))))

Э> на личный адрес пишу потому, что не все еще просекли, то, что просекла ты... :)))
Э> а вообще, см. мое письмо от 09.07.02 12:49 "Ре: жадность и дежурство"


>>
>>Э> Привет, Сергей!
>>>>Эдуард, привет!
>>
>>>>
>>>>Вот тут очень важно две вещи:
>>>>1. Видеть границы, проведЈнные автором модели.
>>
>>Э> не увидел
>>
>>>>2. Использовать приведЈнную модель строго в этих границах.
>>
>>Э> да
>>
>>>>Далее по тексту.
>>>>
>>>>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 10 Jul 2002
>>>>05:21:38 +0400 (MSD):
>>>>
>>>>[погрызли мыши]
>>Э> спасибо
>>
>>>>
>>>> Э> Привет, Сергей!
>>>> Э> к вопросу "распознования скафандра"...
>>>> >> 2. Если тебя ещЈ можно зацепить, значит есть шанс выбраться из
>>>> >> скафандра. Нужно быстро бежать в ту сторону (а ни в коем случае не
>>>> >> убегать), откуда тебя укололо и посмотреть, что же там такое - наверное,
>>>> >> там выход. :))
>>>>
>>>> Э> мне, почему-то вспомнилось про алюминий. как известно, у него есть
>>>> Э> защитный слой окисла. и как не крути: хоть наждачкой его счищай, хоть
>>>> Э> кислотой обливай - секунда и металл снова в защитном слое... да вот,
>>>> Э> блин, такие вот мысли... :)))
>>>>
>>>>Модель - любая - это прежде всего инструмент для изменений. Т.е. с помощью
>>>>модели ты выделяешь из 18000 факторов - несколько важных - собсно, те,
>>>>которые и создают модель. Когда модель создана, т.е. выделены важные факторы
>>>>при описании явления - становится понятно, что делать, куда двигаться. Т.е.
>>>>какую ты создаЈшь модель - туда ты и движешься.
>>
>>Э> ну да
>>
>>>>Из модели "скафандр" вытекает, что ты сам его одеваешь и снимаешь. Т.е.
>>>>когда-то одел, значит, можешь сам снять. Эта модель конструктивна.
>>
>>Э> да ну?
>>
>>>>Из модели "оксидная плЈнка аллюминия" вытекает, что "сколько я ни бьюсь,
>>>>сколько ни стараюсь - только сброшу защиту, как тут же новая вырастает,
>>>>видно, это в моей природе". Иначе говоря - снятие с себя ответственности и
>>>>разрешение ничего не делать. Неконструктивная, в общем, штука.
>>>>Понимаешь, ошибся с моделью - ошибся со всем. (с) Из модели "оксидная
>>>>плЈнка" получается, что бесполезно тереть наждачкой - можно ложиться и
>>>>умирать.
>>>>Т.е. модель - она нужна для чего-то. Для какого-то конкретного вытекающего
>>>>из неЈ действия. А "почему-то вспомнилось" - это нафик не нужно.
>>>>
>>>> Э> Привет :)!
>>>> >> Это, просто, требует больше сил. Больше сил нужно на то, чтобы
>>>> >> поддержать слабый росточек ТАК, чтобы он вырос и стал сильным, чем на
>>>> >> то, чтобы выдернуть кучу сорняков.
>>>> >> Я не хочу больше сорняки выдергивать. Ваши ростки - уже достаточно
>>>> >> сильные, чтобы вы справились с сорняками сами. Ну это мелочи. Неважно :)
>>>>
>>>> Э> а как тебе такая точка зрения? не выдергивать сорняки (до поры до
>>>> Э> времени) потому что: 1. один сорняк более сочнее и упитаннее чем я,
>>>> Э> поэтому он на себя всех паразитов собирает; 2. другой выше и ширее - он
>>>> Э> меня от солнцепека в жару спасает; 3. нцатый сорняк борется за
>>>> Э> существование с сорняком нцать плюс один, поэтому им щас не до меня...
>>>>
>>>> Э> а, чуть не забыл... :))) хочу сам себе напомнить что такое сорняк. ведь
>>>> Э> это же не паразит, так? это такое же растение, только не культивируемое
>>>> Э> людьми. (может, благодаря именно этому) оно сильнее, жизнеспособнее
>>>> Э> культуровых растений. и, в отличии от паразита, который не может
>>>> Э> существовать самостоятельно, сорняк - вполне самодостаточен. Если,
>>>> Э> скажем, я пришел на вечеринку, занял лучшее место на диване
>>>> Э> (предварительно выгнав оттуда более слабого), забрал у другого выпивку,
>>>> Э> то я веду себя как сорняк. Если б я пришел с кем то, за его счет бы пил,
>>>> Э> веселился, то я как бы паразитом получаюсь... ну, вот, раз я, вроде бы,
>>>> Э> напомнил себе что такое "сорняк", можно и закруглиться... --
>>>>
>>>>Опять косяк в границах. :))))
>>>>Предлагаю тебе самостоятельно разобраться. Тебе помогут два вопроса: "Какое
>>>>конкретно действие следует из того, что это явление описывается так?" и
>>>>"Зачем ты это написал?" :))))
>>
>>Э> если контекст в последнем вопросе? ты написал "Зачем ты это написал?", но раз ты мне предлагаешь этот вопрос самому себе задать, то выглядел бы он так: "Зачем Я это написал?"...
>>Э> поэтому отвечаю... тебе:
>>Э> а разве ты уже не ответил самому себе на этот вопрос? :)))
>>
>>
>>>>
>>>>Всего наихорошего!
>>>>Сергей.
>>>>sergey.kruk@wanadoo.fr
>>>>
>>>>
>>>>---------------------
>>>>Напоминание! :))
>>>>С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>>>>Ты готов? :)))
>>
>>
>>
>>
>>
>>--
>>пока,
>>belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru
>>
>>
>>
>>---------------------
>>Напоминание! :))
>>С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>>Ты готов? :)))





--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002