Re: Re...

Эдуард :)))
Специально для тебя ставлю ссылку из конца письма - ты их не
дочитываешь что ли? :))
>Архив Школы по Второй Логике
>http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
- здесь необработанные - все письма подряд - и те, что были обработаны
уже - возьми как пример. У тебя ведь есть доступ в интернет?

Про автоматические оболочки и реакции - читай хелпы (там про это
подробно) и архивы.

Привет!
Смайл

--