Re: Re...

Привет, Эдуард!

Э> Привет, Смайл!

Э> эээ... а тут такие правила? пардон, будем исправляться... :))))

Правило - не вырезать из письма осмысленные, относящиеся к делу
строчки. Ненужные - вырезать. И отвечать так, чтобы читающему было
все понятно.

Э> А ЧТО??? (не воспринимай это как прикалывания или достования в твой адрес, лады?)

Я рассматривала _отдельного_ человека. Одного. Вот у него есть живой
какой-то росточек, куда-то он стремится, по пути идет, и т.д. И с этим
еще живым смешана куча неживый автоматических реакций. Вот авт.
реакции я обозвала сорняками - потому что они отнимают время и силы,
необходимые живому росточку - жизнь-то одна на все это :)
И вот можно за эти реакции дергать. По одной как-то там выщипывать,
показывать, и т.д. А можно стараться обращаться к росточку. Живому. И
он когда сильнее станет - остальное само собой отвалится. :)

Эдуард, тебе от меня личное задание :)
Сделай, пожалуйста, отсортированный архив Школы за апрель этого года.
Примеры - как делать - смотри на сайте. Готовый присылай Лотосу.

Привет!
Смайл