[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re...



Кое-что поняла и спешу поделиться.
Для того, чтобы показать человеку, что он не прав, не эффективно
кричать на него: ты не прав! Эффективно создать такую ситуацию,
в которой
он осознает: да, я не прав. Наверное, в этом и заключается
мастерство настоящего педагога - в умении создавать такие ситуации.
Белка.

Э> Привет, Сергей!
>>Эдуард, привет!

>>
>>Вот тут очень важно две вещи:
>>1. Видеть границы, проведЈнные автором модели.

Э> не увидел

>>2. Использовать приведЈнную модель строго в этих границах.

Э> да

>>Далее по тексту.
>>
>>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 10 Jul 2002
>>05:21:38 +0400 (MSD):
>>
>>[погрызли мыши]
Э> спасибо

>>
>> Э> Привет, Сергей!
>> Э> к вопросу "распознования скафандра"...
>> >> 2. Если тебя ещЈ можно зацепить, значит есть шанс выбраться из
>> >> скафандра. Нужно быстро бежать в ту сторону (а ни в коем случае не
>> >> убегать), откуда тебя укололо и посмотреть, что же там такое - наверное,
>> >> там выход. :))
>>
>> Э> мне, почему-то вспомнилось про алюминий. как известно, у него есть
>> Э> защитный слой окисла. и как не крути: хоть наждачкой его счищай, хоть
>> Э> кислотой обливай - секунда и металл снова в защитном слое... да вот,
>> Э> блин, такие вот мысли... :)))
>>
>>Модель - любая - это прежде всего инструмент для изменений. Т.е. с помощью
>>модели ты выделяешь из 18000 факторов - несколько важных - собсно, те,
>>которые и создают модель. Когда модель создана, т.е. выделены важные факторы
>>при описании явления - становится понятно, что делать, куда двигаться. Т.е.
>>какую ты создаЈшь модель - туда ты и движешься.

Э> ну да

>>Из модели "скафандр" вытекает, что ты сам его одеваешь и снимаешь. Т.е.
>>когда-то одел, значит, можешь сам снять. Эта модель конструктивна.

Э> да ну?

>>Из модели "оксидная плЈнка аллюминия" вытекает, что "сколько я ни бьюсь,
>>сколько ни стараюсь - только сброшу защиту, как тут же новая вырастает,
>>видно, это в моей природе". Иначе говоря - снятие с себя ответственности и
>>разрешение ничего не делать. Неконструктивная, в общем, штука.
>>Понимаешь, ошибся с моделью - ошибся со всем. (с) Из модели "оксидная
>>плЈнка" получается, что бесполезно тереть наждачкой - можно ложиться и
>>умирать.
>>Т.е. модель - она нужна для чего-то. Для какого-то конкретного вытекающего
>>из неЈ действия. А "почему-то вспомнилось" - это нафик не нужно.
>>
>> Э> Привет :)!
>> >> Это, просто, требует больше сил. Больше сил нужно на то, чтобы
>> >> поддержать слабый росточек ТАК, чтобы он вырос и стал сильным, чем на
>> >> то, чтобы выдернуть кучу сорняков.
>> >> Я не хочу больше сорняки выдергивать. Ваши ростки - уже достаточно
>> >> сильные, чтобы вы справились с сорняками сами. Ну это мелочи. Неважно :)
>>
>> Э> а как тебе такая точка зрения? не выдергивать сорняки (до поры до
>> Э> времени) потому что: 1. один сорняк более сочнее и упитаннее чем я,
>> Э> поэтому он на себя всех паразитов собирает; 2. другой выше и ширее - он
>> Э> меня от солнцепека в жару спасает; 3. нцатый сорняк борется за
>> Э> существование с сорняком нцать плюс один, поэтому им щас не до меня...
>>
>> Э> а, чуть не забыл... :))) хочу сам себе напомнить что такое сорняк. ведь
>> Э> это же не паразит, так? это такое же растение, только не культивируемое
>> Э> людьми. (может, благодаря именно этому) оно сильнее, жизнеспособнее
>> Э> культуровых растений. и, в отличии от паразита, который не может
>> Э> существовать самостоятельно, сорняк - вполне самодостаточен. Если,
>> Э> скажем, я пришел на вечеринку, занял лучшее место на диване
>> Э> (предварительно выгнав оттуда более слабого), забрал у другого выпивку,
>> Э> то я веду себя как сорняк. Если б я пришел с кем то, за его счет бы пил,
>> Э> веселился, то я как бы паразитом получаюсь... ну, вот, раз я, вроде бы,
>> Э> напомнил себе что такое "сорняк", можно и закруглиться... --
>>
>>Опять косяк в границах. :))))
>>Предлагаю тебе самостоятельно разобраться. Тебе помогут два вопроса: "Какое
>>конкретно действие следует из того, что это явление описывается так?" и
>>"Зачем ты это написал?" :))))

Э> если контекст в последнем вопросе? ты написал "Зачем ты это написал?", но раз ты мне предлагаешь этот вопрос самому себе задать, то выглядел бы он так: "Зачем Я это написал?"...
Э> поэтому отвечаю... тебе:
Э> а разве ты уже не ответил самому себе на этот вопрос? :)))


>>
>>Всего наихорошего!
>>Сергей.
>>sergey.kruk@wanadoo.fr
>>
>>
>>---------------------
>>Напоминание! :))
>>С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>>Ты готов? :)))





--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru



---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002