Re: что-то_хорошее_:)

Привет, Смайл! :))
До меня это тоже дошло. :)) В таком вот ракурсе. Дошло через свои
проявления, но то же самое со всеми. Вот если я, например, люблю
командовать людьми, то это не плохо. Нет ничего плохого в том, чтобы
любить управлять. Только если я перестаю чувствовать других людей, то
мое командование вредит им. То есть во главе угла - любовь и чуткость
к окружающим. Но если иногда сбился - ничего страшного и не надо себя
"давить как жабу" (с)Петров (привет! :))). А уж тем более обижаться на
то, что кто-то командует. Приколись, вспомни как сам любишь это
делать, и все встает на свои места. Вот. :)) Так я понял де-монстрацию
Дрея (привет, Дрей! :)).

Всем привет!
Антон.
ОООООООООООО