"Эдуард"

Э> спасибо, Антон. Уважения к традициям, мне действительно не достает! :)))
Э> слушай, а может может моЈ разгидяйство действительно перерастет во что-то серьезно и я действительно начну писать конструктивные письма, осознанные и проверенные практикой?! блин, наверное я сюда
Э> не зря пришел.

Э> как же без него???? я же техникум, институт кончал, в аспирантуре учусь! :)))

Ну, скажи мне, как соответствуют слова "разгильдяйничание",
"недостаток уважения к традиции" - с "в аспирантуре учусь"?
Что бы учиться в аспирантуре надо как минимум на момент подачи
документов перестать быть разгильдяем и поиметь уважение к традиции
для того, чтобы сходить и сделать, что там надо? Паспорт в паспортный
стол.
Не перехваливай себя!
Разгильдяй он.
Я тебя могу познакомить с людьми, которые школу то не смогли
закончить, и вовсе не от отсутствия мозга, таланта, или чего еще... А
от разгильдяйства и открытого неуважения к традициям. Всем.
Не примазывайся к их славе.
Студент.

Аэрр.
С приветом. От собственной крутости;)))))
Прошу прощения за это письмо, но я, бывает, следую мимолетным
желаниям, а не установкам;)))))