Пожелания?

Привет. У меня такое ощущение, что меня прошлым потоком приподняло над
землей, а потом об нее головой, с размаху...
Отсюда и фигня.
Народ. Я тут в Геленджик собираюсь. Поеду как-то;)))) В смысле
стопом.
Если есть желание составить компанию - милости просим. А то что-то
меня сейчас заломало одному ехать. Что-то заставляет писать. Ну ладно.
Привет.
А, на счет "привет" в конце письма - Белка, ты ли? - оно у меня так же
появилось. На радостях поставилось;)))))
Аэрр.

a> Дорогие ученики и учителя!

a> От имени тех, кто будет семинарить на местах заочно, желаем Вам
a> провести в Геленджике время (каламбурчик!), в смысле обмануть его, растянуть и
a> прожить в там год другой за пару недель.

a> Не скрою, завидую и переживаю, но это скорее от жалости к себе, нежели
a> от проявления конструктивности. Желание быть с Вами так велико, что
a> придется трансформировать его в другие желания. Можно, например, тоже
a> страничку набросать. Можно еще чего. Но придется, ибо кошки на душе
a> скребут. На самом деле это не кошки. Это уже пошел семинарский поток,
a> который ощущается как некое осязаемое гудение роя, неслышное для уха !
a> :) Просто без привычки адеватно воспринимать этот бурлящий поток, я
a> ищу ему привычные для сознания формы, переливаю его в эмоции, которые
a> по своей природе больше подходят к смеси радости, тоски какой-то и еще
a> чего-то. Ничего, отформатируется.
a> Попробуйте разок провести сеанс услиленной космической связи с конфой, а
a> мы скажем Вам, когда это было по собственным субъективным ощущениям.
a> Было бы здорово.

a> :)))
a> Антон.