конус=треугольник+круг+...

Прохладной вам тени и приятного солнышка!

Давно загрузилась этой мыслью - как это "конус"? Как это
проявляться и как круг и как треугольник?

Вот сейчас открыла дверь какому-то рекламщику-торговцу, он стал
рекламировать какой-то товар. А я - ну не могу просто взять и дверь
закрыть. Стою и мучаюсь, как бы его повежливей остановить, чтобы и у
него не возникло негативных эмоций, и я в какую-нибудь авантюру не
попала. Неуверенно, но удалось.

И тут я поняла. Когда-то мне Лотос ответил на мой вопрос: для одних
целей нужно одно качество, для других - противоположное.Не это ли
конус????? Умение в зависимости от ситуации проявляться
противоположными ипостасями. Или НУЖНЫМИ.
Хотя, конечно, конусом может быть все что угодно, как
границы провести, наверное.

Так что на сегодняшний день это мое понимание конуса!!! Всем
привет!!!

Радостная Белка.

--
пока,