Re: Профессионализм -Эдику

Привет, Эдик! :)))

Э> ну... уже здоровались... :))))

Э> спасибо, Антон. Уважения к традициям, мне действительно не достает! :)))
Э> слушай, а может может моЈ разгидяйство действительно
Э> перерастет во что-то серьезно и я действительно начну писать
Э> конструктивные письма, осознанные и проверенные практикой?! блин, наверное я сюда
Э> не зря пришел.

Ооооо! :))) Конструктив! :))) Теперь еще решительности подсыпем...
:)))

Э> как же без него???? я же техникум, институт кончал, в аспирантуре учусь! :)))

Придется. :))) Рано или поздно ты придешь к тому, что это тебя сбивает
(Сергей уже описал как именно). Лучше, я думаю, рано, а? :))) Ты не
бойся напрягаться когда это необходимо, не цепляйся за вредные
привычки. :)))
Привет!
Антон.
ООООООООООООООООО