Re: Профессионализм

Привет,всем!

Привет, Эксайтер!

>Мои понимания по поваду профессионализма и правильно дзенствующего.
>Профессионал - это дествительно человек, правильно Дзенствующий,
>идущий по одному пути не сворачивая.

даже если этот путь замкнут на круге или ведет в тупик? :-О

>А что такое правильно Дзенствующий? Это свободный от всего, живущий
>этим моментом. До тех пор пока у нас будет тяга к деньгам, к хорошим
>машинам, красивым одеждам, мы не будем ПрДЗ.

т. е., если я сейчас вдруг так от всего откажусь (от работы, дома, денег, собственности), то я сразу же заживу сим моментом и стану правильно дзенствующим?????

>Кто сейчас здесь может назвать себя свободным и независимым, кто ничего не желает? Есть
>такие? Это и есть правильно Дзенствующие!!!

ну, я полагаю, что "независимым себя может считать каждый, кто не знает от чего он зависит" (с) М. Волошин. Осталось только определиться... :)))

--
Удачи!
Эдик.