Re: люблю

Алика - я тебя очень люблю...

Мало того,мало людей,профессионализмом которых я восхищаюсь...
Тем более - женщин...
Профессионализм в моем понимании - это проявление любви к тому,
что ты делаешь,чем ты занимаешься...
Так вот,я - восхищен тобой...
Слишком мало людей.которые,которые могут так глубоко любить все,
что они делают..
Очень мало...

И мне немного грустно,что ты еще реагируешь на "критику"...
Если реагируешь - защищайся,защищайся до конца....
А я - подожду,когда ты увидищь "иллюзорность" того,
что называется "защитой"..

Я посижу рядом и ,если захочешь, всегда готов выразить свою любовь к тебе..
Я - не вижу смысла ни в твоей "защите" -
- ни в том,чтобы ты "соглашалась" с оппонентами....

Я знаком с твоим профессионализмом и его противоположностью....
И я - на твоей стороне...
Я люблю твой профессионализм...
Только не вижу необходимости его "защищать"...

Пока ты что-то защищаешь - ты растишь почву для следующих конфликтов..
Но они - возможность осознания...

Дрей.