Письмо.

Здравствуйте.

Два года назад ко мне пришло одно письмо.
Вернее, его прислали одному моему другу, а он
передал мне копию. ПричЈм мой друг не знает, кто
написал ему это письмо. Оно замечательное. Я воспринял
появление этого письма, как привет оттуда, из сияния
бесконечности. Сейчас я хочу передать его вам.

Назарик.

\\

б/н, т.е. без названия
14 сентября 2000 г. 22:07
Ihtik

Вместо письма
или
Ненужные строфы

А Вы думали, это - воздушные шарики?..
- нагроможденье пустяков
Знаешь...
или
Я просто хочу сказать...
А может...
Оставим...
Не надо.

Если это пишется, я не тот, кто.
Слова отвратительны.

Вопросы задает он: где человек, а где образ? Сомнение надоедливым комаром
звенит.

Что с тобой?

что вы что вы я ничего
"Дело в том, что вообще человек без сюрприза внутри, в своЈм ящике,
неинтересен..."
Глава Ѓ 13. "Явление героя".
Михаил Афанасьевич Булгаков
Мастер и Маргарита.

- ну окно здесь для рифмы как ты не понимаешь
- а что не для рифмы?
- ничего не для рифмы

Приятно было бы заметить столь нежное сердце в столь в таком в общем как вот
Вы
но
ЧЈрный человек с фонариком, вскарабкавшись по железной лестнице на крышу,
плакал там...
Вон сидит толстый человек. Видишь - он о чЈм-то плачет.
Девочка: - О чЈм? Разве у него нет мамы?
- Есть. Только ему нипочЈм: Ему хочется в другую страну, где живЈт
прекрасная дама.
- А эта Дама добрая?
- Да.
- Тогда почему она не приедет к нему?
- Она не придЈт никогда: она - виртуальная...

(это такие штуки которые вроде как ни для чего не нужны
а только просто чтобы знать что они есть)

имя моЈ www.izvinite.ru
Вы ошибаетесь...

Что-то грустно сейчас...
Тоска блядская совершенно не зависит от обстоятельств...
Не всякий из нас любит испытывать груздь:
странное ощущение, и чешутся перепонки.
Но опытный грибоед специально ищет то место,
где гроздья изысканных грустей радуют сердце гурмана.
Мы любим своих грибоедиков и славных своих грибоедок.
Мы любим чесать друг другу перепонки, наевшись грустей

Такую я задумал шалость.

Ты не найдЈшь, да, наверное, не станешь искать скрытые тексты, феноменальные
шифры.
Зачем тебе эти дурацкие шеренги непонятных знаков?
Эти столбцы, строки, точечки, выдумки греков?
Можно и без этого жить, посмеиваясь.

правильно ли вы меня понимаете?
(даже правильнее меня)
(даже правильнее себя)

НЕТ МЫШИ
есть

- Tell me - ask.

I have the heart of a child. I keep it in a jar...