Re: даже_темы_не_придумаю

А> Спасибо, Елена:)
А> Я тоже озадачена...
А> А Ксан мне так нравился:)
А> Алика

Из Магнолии:
"Раньше я был умным. А теперь я поглупел."

трактовать можно по-разному.
Например: "я раньше думал что я умный, а теперь понял, что ни фига
подобного - глаза, блин, открылись." Чтобы сказать такое вслух,
чтобы увидеть это в себе - такой шаг нужно сделать!

ну и еще по-всякому. :}

>А Ксан мне так нравился:)
ВсЈ! Раньше был хорошим, а теперь! Испортился! :}}}}}
Не нравлюсь теперь :}}}

p.S. Лена, и Алика! Читайте про макрогруппы. :} Там весело :}}

Привет :}}
Ксан.

б> From: Elena Kisurina <canion@mail.ru>
б> Date: Sat, 6 Jul 2002 14:18:21 +0400