Re: даже_темы_не_придумаю

From: "Алика" <aalika@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, July 07, 2002 1:44 AM
Subject: даже темы не придумаю

> Спасибо, Елена:)
> Я тоже озадачена...

Да правда же ничего особенного... тоннели реальности, они знаешь,
собираются разные, каждый день, под влиянием разных факторов.... один за
другим... много-много...
Они же даже заставляют чувствовать по другому и мир воспринимать
соответственно, даже когда осознаются, но слабо.
Таких, которые не конфликтовали бы с остальной большей частью из возможных,
почти и не бывает :)
Ну собрался тоннель реальности такой (что-то типа комплекса моделей), ну
соберется потом другой - какая разница? :)

Ни один из них не стОит ничего, даже мельчайшей эмоции...

даже тот, который я сейчас собрал в этом письме.

> А Ксан мне так нравился:)

Ну ничего, это пройдет ;)

--
Vore

> Алика
>

> From: Elena Kisurina <canion@mail.ru>
> Date: Sat, 6 Jul 2002 14:18:21 +0400

------
> ПРивет,Ксан!
> Да ты просто офигел!

> ОМ и Mail.ru представляют интернациональную премию за достижения в
> области хип-хоп культуры! Участвуй и голосуй за свой хип-хоп!
> http://r.mail.ru/cln1941/oprosnik.mail.ru/om/

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: