про_всЈ :}

Привет всем!
Привет, Сергей, Смайл, Аня, Петров ;}
Привет, Дрей, Слава! ;}}}

Дрей, я понимаю о чем ты, вижу что долбить - проще. :}

Мочить критикой. Задавать едкие вопросы, которые иногда сдирают кожу
с того, кому эти вопросы адресованы. Не всякий человек способен
выдержать такие вопросы так, чтобы они действительно заставили что-то
понять. Не каждый - это когда не хватает честности, смелости. Такой
инструмент, который далеко не всегда подходит.

Вот, я тут перечитал за два дня некоторое количество писем из Ш2Л.
С каждым письмом я соглашаюсь и не соглашаюсь одновременно.
Дрей - ты молодец. :} То, что ты делаешь, - ты делаешь это в первую
очередь для себя, чтобы в себе что-то изменить, "де-монстрировать".
Сергей, твое письмо про улыбающегося русского дурака :} - супер. Очень
вовремя.

Но я все время замечаю, что чего-то _мне_ в них не хватает. Они все
для меня отражают только одну сторону понимания. Всегда треугольник.
Или круг. Как-будто что-то, малюсенькое что-то,- всегда остается
недосказанным.

Это так. К слову. А теперь - к делу :}

Я в последние дни понял, о каком накручивании здесь идет речь:
Клейн> правильность-неправильность - зависит лишь от того "чистое" действие или
Kлейн> нет? "Обмотано" оно мыслями, "моделями", фиговинами, эмоциями, сомнениями,
Kлейн> сожалениями, рефлексиями, думаниями и прочим или нет?

Насколько чистое? Насколько чистое то, о чем я пишу? Насколько чистое
то, что я говорю? Тебе, Смайл? Тебе, Аня? Танковость вырастает из предельной
откровенности, предельной чистоты. Не за что зацепиться. Ничто не
цепляет.

Пока нет той чистоты - страшно, страшно что узнают про меня что-то
такое, что я "не готов" рассказать. "Руководствуясь" этим страхом,
я порождаю в себе автоматические реакции, резиновость в отношениях.
Щиты. Не-танковость. Насколько бы бдителен я не был - пока нет той
чистоты - я всегда буду накручивать фиговины.

Освобождаться от фигни, выкидывать ее пачками - можно только постепенно.
И бежать по тонкому льду. Тащить все, что понял, с собой.
И копать все глубже, глубже.
Но окончательно освободиться от накручивания - можно только мгновенно.
Ррраз и навсегда.

Спасибо всем! :}

Ксан (Зло).