Re: люди,львы, орлы_и_куропатки....и архитекторы

Привет!

> ... У меня был друг -
отвратительный,
> бездарный архитектор. Ну не случилось человеку удачи - бог архитектуры его
не
> поцеловал. так меня начальник приказом заставлял с ним работать, но при
этом
> вызывал к себе и извинялся лично:) Но в жизни это был чудесный человек - и
его
> и его семью я нежно любила - и в гости к ним ходила с удовольствием:)

Алика, плз, если тебя не затруднит, попытайся ответить на два вопроса:
1. как выгледит ( с профессиональной точки зрения, конечно ) человек -
"отвратительный, бездарный архитектор" и в чем он отличается ( с
профессиональной точки зрения, конечно ) от человека, которого "бог
архитектуры поцеловал"?
2. ты сама - архитектор (с любой точки зрения) ?

можешь отвечать либо сюда, либо на личный мэйл, плз.
спасибо тебе!

hikari