Re: Круко-танку:)белому_и_пушистомХ

Привет, Алика.

Алика, чего же ты так боишься?
Каждый раз, когда ты пишешь в Ш2Л, ты пытаешься сформировать какой-то
образ себя. Все письма твои - направлены только на это - постоянное
оправдывание (выдаваемое за точку зрения).
Ты знаешь, это похоже на то, как если бы 90-летняя старуха делала себе
подтяжку лица - а все знают уже что она старая! А она все подтягивает и
подтягивает...

Алика> "Я люблю всех по-разному - и не СЧИТАЮ, ЧТО НАДО ОДИНАКОВО".
То, о чем пищет Смайл, еще раз для тебя повторяю - это ни фига не о
том, о чем пишешь ты.
Смайл не СЧИТАЕТ что надо любить одинаково. Смайл УЖЕ любит одинаково.
ПОПЫТАЙСЯ ЭТО ПОНЯТЬ. И она - пытается понять - как-то решить - что же
с этой ситуацией делать.

Вылезти наверх можно только на волне откровения. Не врать себе и не
врать другим. Не резиного улыбаться и пытаться сохранять хорошую атмосферу
(на работе, например) ЛЮБЫМ способом, когда внутри хочется ругнуться.
Когда сердишься на кого-то. Ведь это все копится. И каждая
недосказанность - как гвоздь в крышку собственного гроба.
Ты знаешь о чем я. Ты знаешь о каком "формировании образа себя" я
пишу. Мне - ты можешь соврать. Себе - нет. В Магнолии, кстати, об этом
- очень хорошо. Посмотри, пожалуйста, Магнолию.

И прекращай, пожалуйтса, эти никчемные резиновые разговоры.
Без вот этого вот:
Алика> Все, нижесказанное - лично мое мнение:)

Ксан (Зло).