Re: танковость,любовь_и_все_остальное

Привет, Алика! :))
Спасибо! А то я за ночь совсем расклеился.
Да, танковость это и веселая уверенность в том числе. Это - сила.
Сейчас важно быть сильным, без этого не пройти, не развиться. Не
научиться любить, в конце концов.

Для Сергея. Ты меня не понял с самого начала, а я этого не заметил.
Танковость (термин, предложенный Клейном когда-то) - не означает
нечувствительность. Говорить, что ее не надо развивать - ползать по
доске. Из нашего обсуждения я для себя делаю вывод, что
чувствительность у меня отстает в развитии, на это кроме моей лени
влияет еще работа менеджером по рекламе (требует танковости) и
жизнь в мегаполисе без близких людей рядом. Видимо, глубины любви
можно постичь только с близким человеком.

Для Эдика. Спасибо! :)))) Будем прорываться!

Для всех. Дон Хуан как-то сказал Карлосу Кастанеде:
-Ты слишком озабочен тем, чтобы любить и быть любимым. В жизни
человека знания есть много других достойных занятий.

Привет!
Антон.
ОООООООООООООООООО