Антону -про_кассиршу:)

Не могу сказать про абстрактную танковость...
Возможно это то, что я называю веселой уверенностью - этот мир -для тебя.
Но конкретно про методы борьбы:)
Были мы как-то с приятелем в тогда еще Ленинграде. Ели в одном кафе - и вижу я
обсчитывает нас кассирша, нахально и безнаказанно. Пока ела все подсчитывала -
потом к ней подошла с подносом еще не выкинутых тарелок - она повела себя
примерно так же как у тебя:) Второй раз едим - опять обсчитывает, и пока едим -
слышу - мужчина ругается с ней. похоже всех потоком обсчитывает.
Дай-ка, Шурик, мне твой блокнот, говорю. у него блокнот красивый, большой, с
хорошей бумагой. Пишу аккуратно текст - что-то вроде: ВНИМАНИЕ!товарищи
покупатели, тщательно считайте свою еду еще по дороге - а то тут кассирша
что-то часто "ошибается" в свою пользу...
У меня чувства общественного приличия нет как-то:) Выхожу и приделываю на
входную дверь - под стекло, отодрав скотч от каких-то их ерунды:)
Переходим улицу - наблюдаем. Люди заходят, приостанавливаются - читают:)
через два дня производим проверку:) сидит новая тетенька:) Когда считает -
называет вслух каждую сумму - и показывает в меню - где это. Деньги твои и
сдачу - все называет вслух и каждую копеечку объясняет:))))))))
Оооооооооооо, говорит мой приятель.

Про транспорт. Тетьки вольготно наваливаются на тебя и не держатся ни за что, а
я из последних сил вися над сидящими, жилы вытягиваю, держа на весу себя и
тетьку упитанную. Так что я стала делать. Как рывок, качание и тетька об мою
спину шлепается, я ни секунды не давая ей опоры мягко ухожу под ней в том же
направлении. она судорожно дергает всеми конечностями - как человек во сне,
когда обрывается в падение. Изумление запредельное - только что была опора - и
нет. Она еще пару раз пробует - нет опоры - как только она ко мне прикасается -
я с той же скоростью клонюсь. И главное - не поругаешься со мной:))) - что это
вы ,девушка, меня не держите! Двух-трех уклонов - совершенно достаточно, чтобы
человек как-то повернулся, взялся сам держаться и свою тушку балансировал сам...

Но если я вижу, что человеку не за что держаться и стоять ему неловко - и он
при этом очень не хочет кого-то обеспокоить- у меня опять же чувства приличия
нет - я говорю: а держитесь за меня - я же за поручень могу взяться. Как
правило хорошему человеку для баланса немного надо.

Алика