Re: Развитие_танковости

Антон, привет!

Спасибо за письмо. Отвечать подробно буду завтра.
Сегодня:
Любовь - обязательное чтение ;))))))))))))))
http://inyanka.narod.ru/love1.htm
http://sonriza.narod.ru/prorok-love.htm
Архив Школы, начиная с апреля этого года.
http://horlet.narod.ru/goodmail.html
http://fittipaldi.narod.ru/text/love.htm (скромно так ;))))) )

Скорее всего, ты это читал всЈ, но твоя фраза:
AS> Что такое вообще любить кого-то? Почему это так ценно? Не
AS> намешано ли здесь куча всего в одно понятие, которое в общем-то
AS> обозначает комплексное чувство в основе которого лежит радость,
AS> а другие ингридиенты добавляются по вкусу?
говорит, что мы с тобой слово "любовь" трактуем по-разному. Совсем
по-разному.
А замашки типа "которое в общем-то означает" ты брось. :))) Это _твоЈ_
_определение_, а не "в общем-то означает". :))))

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 4 Jul 2002
23:34:01 +0300:

Всего наихорошего!