Re: колбашенья_:)

Антон, привет!

Пиши, плз, за себя. Плз.

"Мои эмоции "управляются" моими моделями, которые создаются моим
интеллектом. Даже любовь и переживание красоты. Если у меня есть намерение
любить, то я люблю - активизирую чакру соответствующую, делаю что-нибудь
хорошее человеку, не обращая внимания на а-оболочки и старые ненужные
модели - делаю, делаю, делаю, блин!! Просто, как три копейки!"

Ты это хотел сказать? Тогда где это всЈ? Или это в теории только?
Теории - нафик (c)

Приветов!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 4 Jul 2002