Re: Развитие_танковости

Привет, Сергей!

SK> Антон, привет!

SK> Жалко, что ты не хочешь внимательно читать. Попробую ещЈ.

Читаю я внимательно. Но может чего еще не догоняю.

> [...]
SK> мнению так много в мире. ;)) Однажды при возвращении домой из клуба получает
SK> от грабителя по репе. Тот крадЈт у него кошелЈк. Тогда Герой записывается в
SK> секцию карате и занимается бодибилдингом. Однажды его останавливают десять
SK> подвыпивших хулиганов и бьют. Просто от нечего делать и за то, что
SK> сопротивлялся. Тогда он начинает носить с собой пистолет. Автокатострофа.
SK> Смерть. Занавес.
SK> Зловещий голос: "Дайте мне сначала непробиваемый танк, а уж из танка-то я
SK> вас всех и полюблю как родненьких! Уа... уа... уа-ха-ха-ха-ха-ха!! [зловещий

:)))

SK> Любить в броне - это враньЈ. Такого не бывает.
SK> Любить, всей душой, искренне, ничем не прикрываясь - это для смелых,
SK> благородных, добрых, сильных, короче, для "с выдающимися способностями".

Вот тут я хочу понять. Если ко мне подойдет хулиган и скажет "слушай,
старик, мне тут деньжишек на пиво не хватает. ты не выручишь?". Я ему
скажу - "нет, не выручу, не нравится мне твоя просьба", проявляя при
этом танковость, при этом стараясь испытывать радость и не испытывать
неприятия к этому человеку.
Мда. Ушел я здесь от темы "любить кого-то". Сейчас исправлюсь. Что
такое вообще любить кого-то? Почему это так ценно? Не намешано ли
здесь куча всего в одно понятие, которое в общем-то обозначает
комплексное чувство в основе которого лежит радость, а другие
ингридиенты добавляются по вкусу? Не лучше ли в обсуждениях разделять
чувство и действия по отношению к другому человеку, чтобы не путаться?

> [...]

SK> говори. Качайся - бей морду тому, кто толкнул плечом. Борись за своЈ право
SK> ходить прямо. Чтобы остальные сволочи сворачивали с дороги, или кланялись
SK> лучше! Развивай, блин, свою танковость, блин. А сюда грязь не носи. Здесь
SK> люди - пушистые белые светящиеся шары божественной энергии. Понял?
SK> Обсчитали его! Танковость ему!
SK> Твоя реакция на кассиршу - это автоматическая реакция. "Обсчитай кобылу -
SK> она махнЈт хвостом" - слышал такое? Работай с а-оболочками!

SK> ЕщЈ раз. С пушистыми белыми светящимися шарами - ничего, кроме как любить!

Это решение я уже принял. Скажи, а когда ты писал это письмо - чувство
любви было сильно в тебе? Я вот пока не научился полноценно совмещать
танковость (ведь здесь, в этих фразах ты танковость проявляешь из
конуса чувствительность-танковость) и переживание любви.
Я над этим работаю.

> [...]

SK> "Любить их тоже" - это ты правильно говоришь. Только ты не понимаешь, что
SK> значит слово "любить". В броне любить - это как сексом заниматься, не снимая
SK> лыж, сидя в разных комнатах. Не бывает такого, короче.

SK> И ещЈ добавлю. Тебе очень повезло, что ты не можешь нахамить кассирше и
SK> расталкивать плечами народ. Потому что у тебя есть шанс гораздо больший
SK> сделать шаг в правильном направлении, чем у того, кто это всЈ может. Ему
SK> нужны гораздо более сильные дубины, чем обсчитывающие кассирши.
SK> Развивай благородство. Учись любить людей, блин. Ну хотя бы для начала не

Спасибо. Да, мне надо учиться хорошо думать о людях.
Привет, Сергей!
Антон.
ООООООООООООООООООО