Re: колбашенья_:)

> ПРивет!

Пропадаю всмысле не проявляюсь.

> ПОдстраиваться - это же какая-то нечестность получается...

Ну да...
Я не знаю что делать.
Я уже несколько раз, этапами, проводил "чистку" таких штук.
Ну вроде все, что было неосознанно (ну все - это всмысле много :)) -
вычистил.
Что дальше делать - не знаю.

> Ты бросил попытки?

Да, бросил.

В том числе по одной не очень мне понятной причине - довольно часто
получается.... ну вот то, общение, которое сложилось... и вобще все это...
когда я пытюсь сделать что-то по другому - ощущение такое, будто что-то
ломаю, что-то рвется или я не вписываюсь (что понятно :).
Ну понятно, что я всегда все сваливаю на себя - опять типа все криво сделал.
И вот тоже не понятно, правильно это или нет?

дергаю

> Что значит "надо же за какие-то ниточки дергать"?
> Зачем надо?

"Дергать за ниточки" всмысле проявляться.
Что мне, совсем заглохнуть чтоли? :))
Пробовал.

> В том смысле, что ты боишься говорить откровенно, другие бояться
> слышать тебя.
> Я полагал, что среди нас этого быть не может, не должно...

А это всегда было :о) Всмысле пройти в такую степень открытости насколько я
помню получалось раньше только случайно и очень редко.
Было прохождение из меньшей степени в большую... по чуть чуть. но не в эту.
И всегда было же преодоление какое-то, связанное с барьерами в каждом
человеке.
Всмысле это нормально :)
просто надо пройти...

> Это не "нормально".
>
> Но между резиновым общением и настоящим разница НЕ В СЛОВАХ.

Конечно.

> А с какой стати должно спасать???
> Это не достаточное условие, но необходимое. Без этого вообще не
> научишься.

Это я леплю оправдания ;)
потому что моя стенка, по крайней мере для меня, мягко говоря.... эээ....
высоковата покачто.

> Так что ж теперь, со страхом жить?

Срах? какой страх? ;))
если бы стены пробивались напролом - пробивал бы! 8)

--
Vore