Re: колбашенья_:)

From: "Petrov" <eritro@online.ru>
To: "Svyatoslav Komarov" <horlet@hotbox.ru>
Sent: Thursday, July 04, 2002 11:47 AM
Subject: Re: Re: колбашенья :)

> Специально для тебя, Слава.
>
> Как вылезать из беспичинной спячки:
> Не смей прятаться за словами. И вообще, не смей прятаться!

Ах вот оно что.......
Знаешь, а я ведь просто под вас подстраиваюсь...

> Если 4 лучщих человека в моей жизни собираются вместе чтобы
> перетирать труху, говорить бессмысленные фразы - то уж лучше всем
> просто вешаться...

А я то думал, почему мне почти все время хочется молчать?......
значит это вот так может выглядеть...

Я пробовал по другому что-то сделать... Ну ок. Я - не способен видимо - не
получилось же, так ведь?
попытался принять то, что есть.
Но разводить забавный легкий стеб я тоже не умею конечно, и до сих пор не
научился... тоже не способен получается.

Вот был выход - прекратить пытаться говорить (именно вытягивать из себя).
Работает хорошо в компании с девушкой (одной :) или ну максимум если еще два
человека кроме меня.
В остальных случаях я просто "пропадаю в толпе". Не, ну это ничего конечно,
нормально... сойдет и так... но как-то скучно.

И чего делать?

PS: Для тебя, Петр:
Очень хочется тебя ударить больно :)))... -
Твое предложение какое??

PPS: Отправляю в школу, потому что.

--
Vore