Re: хочу_написать_статью

Привет!

И вот еще что! :-)
Прошу всех желающих, а особенно тех, кто в других странах (на в
России, в смысле) и других городах (в смысле не в Москве) становиться
собственными корреспондентами "Пятого измерения"!

Круто же звучит: "Вита Овчинникова - собственный корреспондент в
Киеве". Или: "Елена Коробова, собственный корреспондент "Пятого
измерения" в Торонто" :-)

С вопросами, предложениями и т.д. по этой теме можно обращаться ко
мне, к Ане Егоровой или
Ольге Пантелеевой через личный адрес.

Привет!

/*/*