Re: Развитие_танковости

Привет, Сергей! :))

SK> Антон, привет!

SK> Танковость развивать специально не нужно. Из развития танковости получается
SK> твердолобость.

Ну ты и загнул. :)) Танковость развивать нужно, как и все 18000
качеств. Давай-ка определимся, что такое танковость. Я для себя ее
определил как умение добиваться поставленной цели несмотря ни на какие
преграды.

> [...]
SK> будет. Всегда будет что-то, что его расколет. Если же лЈд решит стать мягче
SK> и для этого будет повышать свою температуру, то он превратится в воду,
SK> которую нельзя расколоть, а потом в пар, который и потрогать нельзя - он
SK> меняет свою форму, заполняя весь предоставленный объЈм, - но который может
SK> двигать паровозы.
SK> А лЈд, пока он ещЈ лЈд, не может определить, когда ему нужно быть мягче, а
SK> когда твЈрже, потому что для этого нужна чувствительность как у пара, потому
SK> что пар меняет форму при нулевом усилии (бесконечная чувствительность).

Не вопрос, что обнаженность надо развивать наравне с танковостью, а то
можно ненароком раздавить кого-нибудь. Причем - важно - вот эти все
чувства (особенно негативные!)должны быть правильно проинтерпретированы
интеллектом, а не то чувствуя, напрмер, легчайшее раздражение другого
человека сам будешь вовлекаться в это. Сам я в такой ловушке просидел
очень долго, как-то сложилось так, что чувствительность у меня всегда
была очень высокой. И выруливаю я из этой ловушки с помощью танковости(!)
проявляемой в интерпретировании негативных чувств (читай проведении
границ рассмотрения ситуации). Вот как-то так. :))

Привет, Сергей!
Антон.

З.Ы. При случае хотел тебя поблагодарить за то письмо про флеймы и "лестницы
в небо" - благодарю. :))) Очень светлое было письмо. :)))

ОООООООООООООООООООООО